Выплата 2020: Какие семьи получат пособие в 12 000 рублей на детей от 3 до 7 лет в 2021 году

Министерство труда и социальной защиты подготовило проект об увеличении со следующего года размера ежемесячной выплаты малообеспеченным семьям на детей.

Все дети от 3 до 7 лет получают деньги от Путина
Все дети от 3 до 7 лет получают деньги от Путина

Хорошая новость для семей с детьми от 3 до 7 лет – министерство труда и социальной защиты подготовило проект об увеличении с 1 января 2021 года размера ежемесячной выплаты малообеспеченным семьям на детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Напомним, в 2020 году президент России Владимир Путин заявил о новом пособии для семей с детьми от 3 до 7 лет. В среднем по России ее размер равен 5 500 рублей в месяц. В Новосибирской области ежемесячная сумма на одного ребенка равна 6 018 рублей. Это половина размера прожиточного минимума на детей. Впервые выплату начислили в июне 2020 года, при этом на счета родителей поступила крупна сумма — пособие за полгода. Ведь новый вид поддержки заочно ввели с 1 января 2020 года. Спасибо коронавирусу. Но есть одно «но», не все семьи с детьми этого возраста могут получить поддержку от государства.

Важным условием являются доходы семьи — не более одного прожиточного минимума на каждого члена семьи. Однако с 1 января 2021 года некоторые семьи смогут рассчитывать на повышенное пособие для детей. Назначат его в том случае, если с учетом новой выплаты доход семьи не дорос до величины прожиточного минимума на каждого члена семьи.

Условия получения повышенной выплаты

1. Для назначения пособия один из родителей и ребенок должны быть гражданами РФ и проживать на территории России.
2. Выплаты назначаются семьям, в которых среднедушевой доход не превышать величину прожиточного минимума, установленного за второй квартал года, предшествующего году обращения.
3.Выплата назначается со дня достижения ребенком трёх лет, но не ранее 01.01.2020 года, и выплачивается до достижения ребенком восьми лет.

Минтруд предлагает дополнить Указ Президента России «О мерах по реализации демографической политики РФ» новым условием, по которому прожиточный минимум на детей будут платить полностью, если с этой выплатой среднедушевые доходы семьи все равно не будут дотягивать до прожиточного минимума.

С 1 ноября малообеспеченным семьям для оформления выплаты не нужно предоставлять документы, содержащие сведения об алиментах. Эту информацию госорганы будут получать через систему межведомственного электронного взаимодействия. Оформить пособие можно в МФЦ или на портале госуслуг.

Мнение читателей
580
296
23
31
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Рассчитываете на повышенное пособие?

Елена, 10 ноября 2020 00:20
Пусть для начала рассматривать в сроки начнут, а не по 4 месяца
Юлия, 10 ноября 2020 16:11
А нам в статусе малообеспеченной семьи отказали. Сказали, что квадратные метры у нас превышают норму. Вот как так. По финансам мы подходим, как малообеспеспеченые, а то что нашли лишние какие-то 3 метра..... Фиг вам, а не доплата!
Вася, 10 ноября 2020 22:46
А почему дайут тем людям которые не работают нигде сидят дома и жрут водку а кто работает не может получить и оба платим налоги. Они ничего не платят а в шоколаде
Аноним, 10 ноября 2020 00:22
НВР:
Да
Аноним, 10 ноября 2020 00:46
Детям не меньше надо почему половина прожиточного минимума
Ксения, 10 ноября 2020 12:42
Скажите спасибо и за это а некоторым например до 16 вообще не платят
Аноним, 10 ноября 2020 01:53
НВР:
Конечно
Марина, 11 ноября 2020 00:25
Говорили что Путин продлил соц выплаты, всем тем. к на карантин по-новому, а в итоге ничего нет, даже многодетным и малообеспеченных семей
Аноним, 10 ноября 2020 04:05
Почему ни где не пишут о доплата детям сиротам находящимся под опекой или в приемной семье?
Алина, 10 ноября 2020 16:41
Зачем брать под аптеку детей, если их не на что содержать, на те деньги, что вы за них получаете они и не плохо в ДДУ поживут
Светлана, 10 ноября 2020 16:46
Да потому что сиротам пенсия по потере кармильца +опекунское пособие11700,вам этого мало,совсем зажрались,а еще и квартира сиротам положена от государством,а простые семьи капейки от государства получают
Ольга, 10 ноября 2020 23:38
Алина, По Вашему жить в дет доме или в семье это одно и тоже? А на мой взгляд, ребёнку любовь гораздо дороже всех остальных благ... Зачем брать из дет дома??? Да чтобы любовь дать ребёнку,но видимо Вам этого не понять.
Аноним, 10 ноября 2020 08:49
Интересно?
Почему детям от 3 -7лет.
Остальное дети не дети.
После 7 лет у кого то дети начинают работать?
Может я просто не знаю🤔
Аноним, 10 ноября 2020 11:47
Потому что родители могут выйти на работу
Аноним, 10 ноября 2020 17:51
По закону родители не имеют право оставлять детей без присмотра до 12лет, какая работа если ребенок днём заканчивает учиться? А ГПД не во всех школах. А в саду он до вечера. Родители обязаны приводить и забирать ребенка из школы до 6 класса
Аноним, 10 ноября 2020 19:26
Вот я тоже мама ,ребенку исполнилось 3 года недавно ,пошел в садик ,но на работу не могу устроиться, ребенок посстоянно болеет , посидеть не с кем, на няню денег нет ,что тогда делать в этом случае? !! "Все для людей"
Наталья, 10 ноября 2020 19:28
А зачем им выходить на работу, если государство их полностью поддерживает. Эти "малообеспеченные" получают намного больше чем работающие люди. Зачем им работать то
Татьяна, 10 ноября 2020 09:12
Это просто ужас. Почему детей должны делать на возраст. Чем старше ребёнок. Тем меньше ему хочется кушать или как???
Яна, 10 ноября 2020 14:00
Потому что потом родителям проще выйти на работу. Самый сложный период это именно дошкольники и начало обучения в школе 1-2 класс. Дальше проще, дети адаптируются и ходят в гпд. А родители спокойно работают. Вам бы только денег да ничего не делать. Скажите и за это спасибо.
Анна, 10 ноября 2020 09:35
Мне вот тоже интересно почему разделяют детей? Почему разделяют статус семей, это наши дети. Дети нашей страны и отношение должно быть ко всем детям равное, а не выборочно. В бюджете нет денег? Но есть монетный двор печатайте, это наша страна
Елена, 10 ноября 2020 11:21
Да потому что, вы можете спокойно выйти на работу! А у меня ребенок в сад не успевает толком сходить, сразу болеет!и на работе из-за больничных постоянно, не держат долго! Вот почему!!!! Себя вспомните, в возрасте, наших детей от 3-х лет! Если у вас было с кем оставлять ребенка, то у многих нет такой возможности!!!!! Не возмущайтест!!!
Юлия, 10 ноября 2020 12:35
Вы для начала основу экономики изучите, и посмотрите, ПОДУМАЙТЕ!!!, что будет если напечатать и пустить в оборот лишних денежных знаков!!! И для общего развития прочтёте новую и новейшую историю, чтобы понять почему общество наше разделено! Голова дана чтобы думать, а не жевать! Поражена большим количеством комментариев!!!
Элеонора, 10 ноября 2020 14:19
Да уж, про монетный двор это сильно.
Наталья, 10 ноября 2020 14:51
Чаще детские пособие получают те семьи где куча детей,родители плодятся,работать им не когда,а если ты работаешь и ещё старается подработать то да ты богатый,зачем платить.Вот это я считаю не справедливо.
Аноним, 10 ноября 2020 19:33
Елена ,согласна с вами насчет детского сада! Нам недавно 3 года исполнилось ,тоже пошли в садик и посстоянно на больничных сидим, на работу устроиться не могу ,работает один муж , ребенка оставить не с кем просто напросто, нанимать няню тоже денег нет ,вот и что нам делать родителям детей от 3 лет
Евген, 10 ноября 2020 22:07
Тоже фигею с этого. Как 18 лет стукнет, так военкомат сразу повестку всем и пофиг малообеспеченый или нет, 1 ребёнок в семье или 4. Идиотизм. Либо всем помогайте, либо вообще никому.есть те кто по серой работает и зп у них или доход норм, а они ещё и получают пособия, зато налоги хер платят. Мы с женой вдвоём белую зп получаем, щас она в декрете, квартира в ипотеке и нам ска не положено. Бредятина.
Ангел, 10 ноября 2020 23:19
Для страны рожали детей что ли, в первую очередь родители должны обеспечивать своих кровиночек, государство сегодня платит завтра нет
Татьяна, 19 ноября 2020 13:12
Я вот считаю что как бы ни было, что бы вы не говорили... статус тоже играет роль. Одни родители идут в магазин и думают что им купить.... А другие подьезжают на Лексусе все в золоте и сервелаты покупают. И еще капризничают. Вы считаете что им еще нужно пособие доплатить? И без пособия справятся. Это мое мнение. Я сама воспитываю троих детей. Сама одеваю сама кормлю . Пашу на двух работах и пособие иногда очень помогает... Поэтому вы о статусе не говорите... Правильно Путин делает. Некоторые люди не нуждаются в них. А по поводу того что только до семи лет. Да пусть хоть так и то помощь. Досадно тем кто не попал под эту программу, тем кто переросли.. но все же. Она есть ! И пусть будет! Всех Вам Благ!
Дарья, 10 ноября 2020 10:39
А вам не кажется что до 7 лет тяжело устроиться на работу?? Дети часто болеют в саду не одному работодателю это не нужно поэтому выплаты обоснованны. А те кто ноет что после 7 что не надо наверно родители не работают иначе не писали бы
Мария, 10 ноября 2020 12:45
Отговорки одни, работать не хотите вот и все, у меня на работе такие же, чють сопли сразу на больничный, работники. А работу найти можно если захотеть, а не вымаливать дадут или нет. В конце концов для себя рожали, а не для государства.
Ирина, 10 ноября 2020 21:05
УВ. Мария,что значит работать не хотим. Работаем,но на период пандемии сократили норму рабочего времени,соответственно з.п сокращена до минимальной оплаты. Я думаю не одна у кого дети студенты,которых гос-во обошло стороной во время вируса. Но кушать они поверье хотят на меньше. Да я рожала для себя,здесь вы правы,но простите в происходящем в стране не наша вина,а жить то как то нужно.
Аноним, 11 ноября 2020 01:58
НВР:Да, они обоснованны, да только ни так, как многие их себе представляют!!! Не знаю как в других городах, а В Ростове, ты может получать детское пособие, лишь только в том случае, если ОБА родителя РАБОТАЮТ и имеют ОФИЦИАЛЬНЫЕ зароботки, поэтому, когда пишут бред : получают дармоеды, которые налоги не платят….это бред! Не знание законов не освобождает от ответственности!
Наталья, 11 ноября 2020 01:59
А типо остальные дети болеть не могут? Коменты пишешь только твои могут а остальные нет, вам и так все а нам на блюде у кого двое.
Аноним, 17 ноября 2020 02:08
А кому вы будите нужны через 7 лет ,только за это время ещё10 нарожаете пока платят .Сейчас так как то
Инна, 10 ноября 2020 10:45
А от 7 лет, где выплаты?
Или они уже не дети?
Настасия, 10 ноября 2020 10:55
А после семи,дети школьники они что кушать не хотят и одевать их ненадо почему только от 3 до 7,зато как 18родине долг отдать надо.Только какой долг если мы без поддержки от государства,а вы подайте простите.Я понимаю что детей подаём для себя но тогда государство у нас для чего,что бы народ в нищите жил.
Аноним, 10 ноября 2020 16:24
Конечно у нас очень многие семья хорошо живут но они не на официальной работе работают, им значит от государство все положено, а люди которые на государство работают, им не положено эти выплоты так как у них доход привышен нормы например на 100р, это смешно, тогда можит лучше всем уволиться и получать от государство все, что можно.
Аноним, 10 ноября 2020 11:06
Заявление опять писать
Эля, 11 ноября 2020 00:39
Если не карановирус что бы тогда делали на какие выплаты надеялись бы? Жили ведь как то и сейчас проживем у меня 3 детей от 8 до 13 я одна мужа нет получаю 10000 р. Плюс дет. пособия и все как то выкручиваюсь
Аноним, 10 ноября 2020 11:16
С 3 до 7 лет, дети,а остальные что???? Идиотизм вообще какой то!!!
Аноним, 10 ноября 2020 11:26
Я уже раз 5 подвала от 3 до 7 лет и мне отказ приходит, я многодетная мама, сейчас нахожусь в декрете до 1.5 лет.Муж получает зарплату маленькую и за пандемии. Среднему ребёнку нет семи лет.
Юлия, 10 ноября 2020 12:39
Доходы берутся за прошлые периоды, пойдите пока ваша зп декретные и тд уйдут тогда пройдете. Посчитайте
Аноним, 10 ноября 2020 11:28
Где справедливость, неужели остальные возраста детей кушать не хотят и нам сейчас так просто живётся из за карантина многие остались без средств для существования, будьте бдительнее включите остальные возраста детей на пособие!!!!!!
Анастасия, 10 ноября 2020 11:29
Я уже раз 5 подвала от 3 до 7 лет и мне отказ приходит, я многодетная мама, сейчас нахожусь в декрете до 1.5 лет.Муж получает зарплату маленькую и за пандемии. Среднему ребёнку нет семи лет.
Кристина, 10 ноября 2020 12:17
Так Вы все свои доходы подсчитайте и поделите на членов семьи,учитывают все поступления,а вы как многодетная получаете не мало пособий
Елена, 11 ноября 2020 00:38
Кристина, вы очень заблуждаетесь насчёт многодетных. Они сейчас получают на порядок меньше, чем те, у кого один или двое. Кому продлили с 1,5 до 3х лет пособие равное прожиточному? Только тем у кого 1-2 ребёнка, у многодетных осталось 50р. Так что не знаете, не говорите.
Надежда Юрьевна, 10 ноября 2020 11:30
Где справедливость, неужели остальные возраста детей кушать не хотят и нам сейчас так просто живётся из за карантина многие остались без средств для существования, будьте бдительнее включите остальные возраста детей на пособие!!!!!!
Аноним, 10 ноября 2020 11:35
НВР:
Мне будет
Дополнительная плата. Я мать. Одиночка.
Аноним, 10 ноября 2020 11:36
Я тоже считаю что на всех детей надо платить пособие, а не только с 3-7 лет. В нашем государстве детьми считаются дети до 18 лет. Мы все одинаково водим их в садик, готовим к школе, сидим на больничных. И положение у многих ещё более тяжёлое, хоть и дети 14,15,16 лет. Пособие нужно на всех детей!!!!!!
Вы, 10 ноября 2020 12:22
Вы кому рожали детей себе или государству, у меня тоже дети, но я же не ною, что вот государство какое у нас, вы рожали ребёнка о чем думали о деньгах видать, а не о ребёнке, вы его должны обеспечить, а не государство...

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования