Кусок стекла вытащил из салата «селедка под шубой» известного магазина житель Искитима

Приправленный опасным ингредиентом салат покупатель не стал возвращать в магазин – не взял чек за товар. Руководитель торговой сети утверждает, что зря он этого не сделал.

В одном из слоев салата «селедка под шубой» искитимец обнаружил кусочек оргстекла

Салат «селедка под шубой» с дополнительными опасными ингредиентами купил в супермаркете «Продсиб» житель микрорайона Индустриального в Искитиме.

Екатерина Шепелева 20 сентября попросила своего супруга сходить в магазин за необходимыми товарами, в том числе прикупить некоторые продукты для салата «Под шубой». Однако муж, чтобы долго не ждать, пока жена приготовит салат, решил немного купить уже готового. На перекус.

-Спросил у меня: «Ты будешь?». Я отказалась, мол, там косточек много. Тут же говорит, что я права и вытаскивает из салата, думал, что косточка, а оказалось стекло. Скорее всего, оргстекло. Хорошо, что дети не начали есть. Вот и купили селедочку. Муж рассчитался за покупки по безналу, чек не взял. Я сама работала в магазине и знаю, что нужно обязательно предъявить чек. И по безналичному расчету нужно будет делать возврат. Поэтому не стали терять время, чтобы вернуть деньги. У нас такое впервые, когда в продуктах попадается что-то постороннее. Читала, что людям попадались букарашки, волосы. Думала, как такое может быть, может, обманывают, а тут самим попалось. Стеклышко длинненькое, сантиметра полтора, острое с одного конца. Если поперек горла встало бы, то все расцарапало бы, – рассказала сайту «Весь Искитим» 22 сентября Екатерина Шепелева.

Сейчас Екатерина с ужасом думает о том, что могло бы случиться, если бы салат отведали дети. А они салатики очень любят. В тот раз отказались, сказали, что поедят позже. Салат остался почти нетронутым. И до сих пор стоит в упаковке в холодильнике.

-Надо его проверить, может быть, еще что-нибудь «вкусное» найдем, – отметила Екатерина Шепелева.

По словам одного из руководителей холдинга «Продсиб» Константина Болтрукевича, с данной проблемой необходимо было обратиться в магазин, где приобретался товар.

-Если товар не соответствует качеству, покупатели обращаются в магазин. И в магазине решают этот вопрос. Везде же люди работают — и у поставщиков, и у нас. Бывает человеческий фактор. Пусть люди обратятся в супермаркет — мы разберемся, – подчеркнул Константин Владимирович.

Мнение читателей
1
7
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы находили в продуктах посторонние ингредиенты?

Аноним, 22 сентября 2020 21:34
НВР:
Да. Волос и ноготь в пелеменях
Аноним, 22 сентября 2020 22:28
НВР:
В магазинах продают всякую удалено
Аноним, 24 сентября 2020 10:53
НВР:
Нет.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования