День кадровика в 2020 году в России: дата празднования

День кадрового работника 2020 отмечается в России 12 октября. Дату празднуют специалисты по подбору и обучению персонала, HR-менеджеры, инспекторы отдела кадров, специалисты по льготам и компенсациям, руководители кадровых служб.

отдел кадров, прием на работу, кадровик
Праздник носит неофициальный характер

Ключевая задача для обеспечения высоких показателей деятельности любого предприятия, учреждения, организации – подбор квалифицированного персонала. Кадры необходимо обучать и мотивировать, вести их учет, разрабатывать перечень должностных обязанностей. Сотрудники, призванные выполнять эти функции, имеют свой профессиональный праздник.

Традиции праздника

Начальство отмечает лучших сотрудников отдела кадров почетными грамотами, благодарностями и памятными подарками. В эфире радиостанций и телевидения транслируются передачи о профессии кадровика и занятости населения.

История праздника

Праздник носит неофициальный характер. Его дата имеет символическое значение. 12 октября 1918 года была подписана «Инструкция об организации советской рабоче-крестьянской милиции». Документ постановлял формировать в созданной государственной структуре кадровые отделы.

Впервые традиция празднования события возникла в кадровых службах органов внутренних дел.

Еще одна дата Дня кадрового работника в России – 24 мая.

О профессии кадрового работника

Работники отдела кадров нанимают, управляют персоналом, ведут учетную документацию, участвуют в разработке конкурентоспособной мотивационной программы для сотрудников предприятия. Получив поручение о приеме на работу, проводят собеседования с соискателями должности, в ходе которых выбирают лучшего кандидата. В их задачи может также входить обучение кадров, проведение тренингов по развитию личности, организация корпоративов – праздников для персонала компании.

Путь в профессию кадрового работника начинается с получения профильного образования в средне-специальном или высшем учебном заведении. Будущий служащий должен успешно сдать экзамены, подтвердив уровень полученных теоретических знаний и практических умений по менеджменту, психологии, маркетингу и другим дисциплинам.

Кадровик должен уметь принимать верные решения, вести диалог, быть целеустремленным, доброжелательным, ответственным и пунктуальным человеком, иметь аналитический склад ума.

Источник: calend

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы имеете отношение к кадровым службам?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования