Вырастет до 11 000 руб. пособие на детей с 3 до 7 лет с января 2021 года

Для семей с детьми планируют ввести новое ежемесячное пособие. Об этом рассказала депутат Госдумы Светлана Бессараб. Получить пособие сможет часть российских семей.

рубли
Увеличение размера данного пособия является «уже запланированной мерой»

Речь идет о выплатах на детей, возраст которых от трех до семи лет включительно. Как заявила Бессараб, увеличение размера данного пособия является «уже запланированной мерой».

По словам депутата Госдумы, в следующем году нуждающиеся семьи смогут получать пособие в размере одного прожиточного минимума. Напомним, что этот показатель устанавливается отдельно для каждого региона, однако в среднем он составляет более 11 тыс. руб.

«Это действительно большая проблема, когда в семье ребенок, а один из родителей должен его воспитывать. Так, как правило, теряется половина дохода семьи. Существует материнский капитал. Также планируются выплаты семьям, где доходы на одного взрослого составляют не более двух прожиточных минимумов. Такие семьи получат пособие в размере до одного прожиточного минимума», – рассказала депутат Госдумы.

В этом году размер данного пособия составляет половину прожиточного минимума. В среднем по России это 5,5 тыс. руб. Как отметили эксперты, в 2020 г. нуждающиеся семьи с детьми в возрасте от 3 до 7 лет получат пособие, начиная с января 2020 г. То есть, если выплаты назначены в августе, то семья получит сразу всю сумму за 8 месяцев. В следующем, 2021 г., порядок начисления может измениться.

«На следующий год, скорее всего, будет принято такое решение: полный прожиточный минимум будет выплачиваться семьям с детьми от трех до семи лет. Это уже запланированная мера. Я думаю, что примерно со следующего года семьи и будут получать такие выплаты. Осталось дождаться итогов всех обсуждений», – заявила Бессараб.

Источник: Конкурент

Мнение читателей
910
197
25
21
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Вы будете получать это пособие?

Аноним, 02 августа 2020 22:00
НВР:
Да
А дети после 7 это не дети им не надо, 08 августа 2020 00:01
НВР:
Норп, 08 августа 2020 11:50
Сво лочи
Аноним, 03 августа 2020 00:52
НВР:
получаю
Валерия, 03 августа 2020 14:03
А я против. Чем хуже дети 8 и более лет. И почему только из малообеспеченных семей. Они далеко не малообеспеченные люди.
Анна, 04 августа 2020 13:08
С 3 лет ребенка можно уже отдать в садик и работать.А с 7 лет дети в школу идут и сколько всего им нужно покупать.Почему такая не справедливость?Тогда с 7 до 18 лет тоже нужно выплачивать ежемесячное пособие 10 тыс.рублей!!!
Алекса, 05 августа 2020 21:58
Я согласна с Вами, чем хуже остальные дети, если платить то тогда всем! Почему одни должны обеспечивать своих детей сами, а других детей должно обеспечивать государство
Татьяна, 07 августа 2020 20:36
Ну давайте мы вообще всем плотить будем даже после 18 лет ,а чё го нет. Будем сидеть дома и нечего не делать. Зачем работать учиться если всеравно деньги приходят.
Марина, 07 августа 2020 22:46
У нас все малообеспеченные с мужьями не официально устроенными или того хуже лодырями... а те кто трудятся и доход чуть привышает нужную сумму, те живут прекрасно) а потом про белую ЗП диалоги ведем
Вася, 09 августа 2020 00:52
То есть если ты не получаешь, то и никому не платить? Жаба душит?
Крис, 09 августа 2020 18:18
Роди ещё одного и получать будешь!Ахаа против она...
Аноним, 14 августа 2020 02:48
Если против иди вещайся
Поггшл, 14 августа 2020 02:50
Если против иди вещайся
Ирина, 27 августа 2020 21:01
Люди вам не угодишь! С 3 до 7 лет, потому что в 3 дети в сад идут и часто болеют, приходится брать больничные! Толком не работаешь и денег не зарабатываешь! Вот и решили так поддержать семьи! Одни возмущения и негатив!
Дааа вы правы у меня 4 ребенок а доход 60 т и они думают что это людям хватает,есть же люди которые не официально работают и есть доход им они не дают а жёнам сотрудников детям их не да положены говорят, 03 сентября 2020 02:20
Да вы правы,у меня есть 4 деток а доход у нас 60 т мне не дали 3-7 говорят что у вас есть доход,мой муж зарабатывает их с трудом и есть же люди которые не работают официально есть доходы им дают а если официально работают не дают
Аноним, 03 августа 2020 19:36
НВР:
Да.
Аноним, 04 августа 2020 15:57
Я тоже так думаю
Юлия, 08 августа 2020 23:59
Бесит этот народ недоученый... жаба душит вас... если в семье один ребенок то содержать его двум взрослым легко, если двое деток сложнее, а если трое? Родители в таких семьях пашут на двух работах хватаются за все подработки и т.д. опять же : забот по дому (уборка, стирка, готовка, глажка , уроки) в три раза больше... Встаешь в 4 и ложишься в час , вот так поживите,а потом подумайте,а хочется такого пособия?
Вы представьте , что зарплаты одинаковы и их размер не зависит от количества детей. Мне надо купить три шапки,куртки и т.д. ,а вам одну. Ужин мой в три раза дороже, чем ваш...
И в итоге мои дети дадут в три раза больше пользы государству, чем ваш один... многодетным очень тяжело,перестаньте в чужой рот заглядывать
Аноним, 09 августа 2020 02:10
Обидно что кому то дали ,а кто то должен сам зарабатывать как хочешь. У меня вот 3 е детей,а многодетной мамой была всего 3 мес., Потому что старшей исполнилось 18 лет, но ведь она ещё учиться и я ее обеспечиваю. Но в Свердловская область не волнует . Москва и Питер платят пока ребенок учится .
Людмила, 16 августа 2020 23:44
А по моему было бы намного лучше если бы подняли ежемесячные выплаты на детей. И каждая семья получала бы ту сумму которая поломалась бы их детям .
Аноним, 03 августа 2020 20:25
Очень надеюсь на ваше понимание.
Надя, 09 августа 2020 22:48
Вот и у меня так же, я вообще не была многодетной, родила когда старшей исполнилась 18 и вот нам 23, а мы все учимся...
Евгений, 10 августа 2020 15:38
Дорогие люди,мы сами рожаем ,и когда рожаем надо задумываться о будущем детей,перед тем как рожать
Ирина, 03 августа 2020 21:40
Да
Аноним, 03 августа 2020 22:23
НВР:
Я думаю да,так как я мать одиночка,и выращиваю детей одна
Анон, 04 августа 2020 10:29
Варащивают овощи на грядки,ну и жаргон.
Я ребенка воспитываю.
Наталья, 04 августа 2020 07:31
Дети после семи лет,уже ни дети получается и их одевать и кормить не надо. Что за разделение по возрасту,дети они все дети,тем более когда ещё учащиеся школ и т.д.
Екатерина, 04 августа 2020 10:45
Вы какие то поло умные что ли. Раньше вообще толькл до 1,5 платили, в 7 лет можно спокойно работать идти .Всё мало и мало всем
Я, 08 августа 2020 02:23
А я считаю правильно, что до 7 лет. Так как ребёнок идёт в школу и вообще начинает работать голова оба родителя спокойно могут выходить на работу.... Как это было и в моем детстве. Исключение конечно матери однички... Но как я понимаю у них и без того повышенное пособие. Неговоря уже о многодетных. Каждый конечно хочет дома сидеть и жить припева че на пособия... Но по-моему всё хорошо в меру и всю жизнь окучивать своё чадо смысла нет. Дети и без того под нашим тотальный контролем... Уже сами извините и пору потереть не могут.... Надо воспитывать личности и показывать личным примером как правильно жить. Что нужно работать. И Т.д.
Аноним, 08 августа 2020 17:19
Да в самый раз когда в школу ребенку надо там и книги купи то ещё на что-то здавать одежда и тд не справедливо
Юля, 09 августа 2020 00:08
После 7 лет ребенка можно дома оставить одного и спокойно идти на работу. А вот маленьких не оставишь. Да и пособие только бедным: а в таких семьях детей обычно много, чаще болеют. Так вот сравните доход у нас с вами один, а делить его на вашего одного ребенка,или на моих троих... есть разница???
Юля, 09 августа 2020 21:52
Идите работайте. Вам совесть мешает??? Вы инвалид??? Рок просто с таких тупых иждивенцев государства. И ведь такие комменты пишут те, кто ни дня в официоз не отработал
Олеся, 04 августа 2020 08:34
Если органы власти определили что семья малоимущая значит так и есть и помощь им нужна ,как же например с зарплатой мужа в 19.000 может выжить семья из 8 человек и как бы ты не старался,помощь оказанная властями будет как раз кстати.И не вам говорить кто родил лишь 2 детей ,что вы такие же как все.
Алекса, 05 августа 2020 22:05
Я согласна, что есть семьи с низкими доходами, но есть и семьи, где родители работают неофициально, и они получат пособия, а те кто официально трудится и платит налоги - нет, т.к. доход учитывается без удержания ( а на руки получают меньше). Если уже платить эти пособия на детей, тогда нужно на всех детей платить, а не выборочно, другие дети тоже граждане РФ и ничем не хуже остальных
Мрмна, 07 августа 2020 21:11
А кто Вас заставлял столько рожать мы например не можем себе позволить даже второго ребенка, так как его ещё надо кормить ,одевать и учить , мы столько не зарабатываем. А нам помощь не положена поскольку у нас с мужем на двоих 35000 выходит. А у Вам при поддержке государства будет выходить больше чем у работающих и где после этого справедливость.
Аноним, 08 августа 2020 14:33
А зачем рожать 8 детей, если зп 19 тысяч??? Чтобы кто-то их обеспечивал?!! Я бы и одного задумалась рожать или нет с таким доходом то...
Аноним, 10 августа 2020 14:51
А на кой вы рожаете столько, родили одного и хватит. Почему вам кто то что то должен. Вас никто не заставлял плодиться. Вот и работайте хоть на 50 работах!
Аноним, 04 августа 2020 09:16
НВР:
Моему ребёнку в мае14 исполнилот, я узнала об этой выплате в июле. Подошла заявления, но мне пришло отказ, так как ребёнку уже восемь. Что делать?. С января по май нам было 7лет.
Аноним, 07 августа 2020 13:55
Все правильно.выплаты с 1июня ввели,а вам уже тогда было 8,
Аноним, 08 августа 2020 10:06
Должны выплатить с января по май ,сходите в мфц
Эльза, 08 августа 2020 12:28
Должны должны получить с января по май!!!! Сходите в соц защиту!!!!!!!!!!
Мэри, 10 августа 2020 23:40
Сходите в опеку лично и объясните
Элина, 11 августа 2020 00:40
Вы имеете право получить выплату от 3 до 7 и 11месяцев почти до 8 лет получают.Попробуйте еще раз обратится в СЗ
Татьяна, 04 августа 2020 09:47
Я одна воспитываю ребёнка 8 лет и помощи от государства нет, а чем мой ребёнок хуже, потому что он один или что ему уже 8 лет. На школу тоже уходит много денег, да и растут дети быстро. Цены на одежду что на взрослого...
Екатерина, 04 августа 2020 10:47
Работать надо
Аноним, 04 августа 2020 09:59
Юлия.
Надеюсь что буду!Я многодетная мама и каждого ребенка нужно кормить и одевать и правильно воспитывать успевать притом ещё и подрабатывать!
Тома, 10 августа 2020 11:53
Непонятно, почему такие возрастные ограничения? И правительство это не объясняет. 1
Nikylya Makarenko, 04 августа 2020 10:35
Я не пойму одного. От 3 до 7 это дети, а остальные что ли нет. Сейчас речь веду о тех детях, которых воспитывают одинокие родители. Так как сама являюсь одинокой мамой 11летнего сына, я одна работаю. Зарплаты едва на жизнь хватает. С неё надо заплатить за ЖКХ, кредиты, ребёнка накормить, одеть и обуть, за себя вообще молчу, забыла когда себе что-то брала. Я вообще не любитель просить помощи, но в этом случае Я УМОЛЯЮ ВЛАСТЬ ПОМОЧЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ
Екатерина, 04 августа 2020 10:48
Я почему то воспитывая одна троих могла и одеть и прокормить и на досуг деньги были, а вы с одним не можете. Не стыдно
Аноним, 19 сентября 2020 18:27
Если вас статус одинокой мамы ,то у вас субсидия за жкх,за свет и т.п., так же и как малообеспеченым полагается субсидия и льготы.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования