Кому нужен паспорт безопасности объекта?

Самостоятельно, без помощи профессионалов, составить документ достаточно сложно.

Паспортом безопасности объекта называют документ, в котором сформулированы необходимые меры и мероприятия, направленные на предотвращение и предупреждение возможных террористических угроз. Наличие данного документа обязательно для всех владельцев и арендаторов зданий и сооружений, которые являются местом массового скопления и пребывания граждан.

За отсутствие паспорта или несоответствие требованиям оформления в законодательстве РФ предусмотрено административное наказание. Чтобы избежать проблем, воспользуйтесь услугами центра сертификации. Сотрудники центра помогут с разработкой и согласованием разрешительного документа. Эксперты сделают свою работу профессионально, оперативно, в соответствии с нормами законодательства.

Кому и зачем необходим паспорт безопасности?

В целях борьбы с терроризмом на государственном уровне действует комплексная программа по обеспечению безопасности граждан России в местах большого скопления людей. Все здания и сооружения должны быть защищены от террористических атак. Сведения о принятых мерах, готовности и состоянии объектов, отражены в паспорте антитеррористической безопасности.

Документ оформляется на любое сооружение, где может присутствовать 50 и более человек одновременно. Сюда относят стадионы, вокзалы, торговые и концертные залы, административные здания, медицинские учреждения, бассейны, театры, гостиницы, дома отдыха, организации общественного питания и т.д.
В зависимости от количества людей, одновременно находящихся на территории, объекту присваивают одну из трех категорий. О порядке их определения можно узнать из Постановления № 272 (от 25.03.2015 г). В этом же нормативном акте утверждены главные требования, которые должны соблюдаться при разработке паспорта безопасности объекта.

Самостоятельно, без помощи профессионалов, составить документ достаточно сложно. Нужны специальные знания и юридическая грамотность. Кроме того, документ необходимо согласовывать с подразделениями Федеральной службы безопасности, МЧС, Рос.Гвардии. Представители этих служб, а также специалисты строительно-проектных организаций, входят в комиссии по обследованию объектов.
При обращении в наш Центр вы можете сэкономить время и исключить любые ошибки при разработке разрешительного документа. Наши эксперты сами направят запросы в территориальные органы, а после составления акта и присвоения категории, составят в соответствии с нормами действующего законодательства паспорт безопасности объекта 2020 года.

Документы для разработки паспорта безопасности

От заказчика потребуется информация:

  • О максимальной / средней посещаемости.
  • Режиме работы объекта.
  • Численности работающих сотрудников;
  • Действующих системах жизнеобеспечения;
  • Наличии пожарной и охранной сигнализации, средств связи, огнестрельного или холодного оружия.
  • Ближайшем отделении полиции.

Потребуются также общее описание самого объекта, план эвакуации, реквизиты организации. За оформление и наличие документа отвечает собственник, руководство предприятия, расположенного на территории сооружения. Если документ отсутствует, применяются штрафные санкции. Все меры перечислены в КоАП (ст. 19.5.1).

Сроки действия и стоимость паспорта

Стоимость работ зависит от площади и расположении объекта, присвоенной категории, срочности заказа, числа согласующих органов. Сроки паспорта безопасности объекта устанавливаются для каждого сооружения в соответствии с нормативными документами. В среднем, документ действителен от 3 до 5 лет, но возможны внеплановые коррекционные мероприятия. Изменения вносятся в паспорт в следующих случаях:

  • Законодательством РФ установлены новые или дополнительные требования, меры для борьбы с терроризмом.
  • Был изменен вид использования сооружения.
  • Сменился собственник либо наименование.
  • Сооружение было реконструировано.
  • Проведена модернизация охранного оборудования и схем.

Внесенные изменения в обязательном порядке должны быть согласованы с гос.органами власти. Специалисты нашего Центра знают, куда и к кому необходимо обращаться. Чтобы процедура оформления прошла без нарушений законодательства, направляйте заявки в центр. Служебный документ будет разработан с учетом требований вашего региона в самые короткие сроки.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования