«Как вам не стыдно, попрошайки»: Все еще ждут выплаты 10 000 рублей в августе от Путина на детей от 3 до 16 лет россияне

И все чаще звучат критические отзывы о тех, кто просит продлить выплаты еще на месяц. Кто-то обвиняет матерей-одиночек и многодетных: «Люди, не позорьтесь, мы русские. Над нами смеются и издеваются. Хватит просить!». Кто-то ждет, что скажет президент.

Ответить президента, будут ли выплаты в августе просят российские семьи

В июне и июле семьи с детьми в возрасте от 3 до 16 лет получили по 10 тыс. рублей «президентских» на каждого ребенка. Напомним, что Владимир Путин заявил о повторных выплатах на детей в июле в своем обращении к нации 23 июня. Родители с восторгом восприняли инициативу о продлении выплат. А теперь россияне хотят получить пособие и в августе, аргументируя большими тратами на подготовку к школе. И ждут, что скажет глава государства.

В начале июля на портале change.org появилась петиция родителей, в которой они попросили продлить выплату в 10 тысяч рублей на детей на август. С инициативой выступила жительница Новосибирска Наталья Бусарова, она адресовала просьбу президенту и правительству РФ, сообщал «ВесьИскитим».

— До сих пор многие родители остаются без работы или лишены части дохода. Из-за коронавируса экономическое положение граждан не улучшается, — пишет автор.

На 17.00 четверга, 6 августа, петиция собрала около 238 тыс. подписей. За сутки появилось меньше 2 тыс. сторонников, подписавших обращение к главе государства и кабмину, выяснил «ВесьИскитим». Все меньше россиян подписывают петицию, видимо, отчаявшись получить августовское пособие. И все больше появляется критических комментариев к публикациям на тему продления выплат. Кое-кто называет просящих попрошайками, спрашивает, зачем рожали, если не можете прокормить.

Но люди со всей России делятся мнениями и рассказывают свои истории безденежья и упадка доходов из-за коронавируса, отмечая, что деньги пригодятся для подготовки детей к школе.

Аноним, 06 августа:
– Все пишут всякую чушь. Я работаю, муж работает и у нас трое детей. На семью из пяти человек мы получает около 35 000 рублей. Кто-то скажет, что это неплохой заработок. Но это не так, потому что, если вычесть все выплаты (то есть коммуналку, продукты, лекарства) у меня младший ребенок аллергик, то ничего не остается. А пособия нам не положены, так как мы укладываемся в прожиточный минимум. Оформляла в прошлом месяце – лишними оказались по 4 рубля на человека. Это ли не смешно? Поэтому я совсем не против, что нам дают эти деньги, пусть хоть так. Если честно, устала ждать, пусть бы президент уже сказал что-то определенное.

Аноним, 06 августа:
– Надежда умирает последней. ЖдемС.

Аноним, 06 августа:
– Странно называть родителей попрошайками. Ведь это простая экономика: если у мамочек будут деньги, они будут покупать товары по надобности, а не по необходимости, тем самым будет производиться больше товара, значит люди, которые производят этот товар, не останутся без работы и без зарплат в условиях пандемии. Такое ощущение, что недалёкие умом пишут такие комментарии с выражениями “попрошайки”.

Аноним, 07 августа:
– Нет не жду. Если бы власти вовремя закрыли границу, нам не пришлось бы сидеть дома, если бы люди сидели, как положено, на карантине, то не разнесли бы разнесли бы заразу! А теперь нам приходиться носить маски и боятся заразы.

Аноним, 07 августа:
– Прежде чем плодиться, как кролики, нужно иметь начальный капитал и финансовую подушку. Дети – это всегда огромные затраты на ближайшие 18 лет как минимум. Вы же не станете открывать бизнес, не имея достаточных денежных средств? Ребёнок в наше время и в нашей стране удовольствие не из дешевых.

Ирина, 06 августа:
– Работать не пробовали?

Александра, 04 августа:
– Я мать 4 несовершеннолетних детей тоже потеряла работу из-за коронавируса. Очень тяжело собрать детей в школу, я не представляю себе, как это сделать. Надо купить рабочие тетради по всем предметам и одеть-обуть всех очень тяжело. В. В. Путин, надеюсь, вы нас услышите – крик души матерей. Владикавказ.

ОКСАНА, 06 августа:
– На биржу встаньте.

мария, 04 августа:
-Да, я тоже получила выплаты и потратила их на ребенка, все до копейки. Хоть одела в школу ее и тетради рабочие взяла. Но этого мало ребенку, надо что-то кушать. Я мать-одиночка, работаю, на шесть тысяч в месяц живем, денег этих очень мало и не хватает на прожитье с нашими ценами в магазинах… Ребенок тоже хочет кушать и одевать его надо! Я думаю, что выплаты были сделаны специально перед голосованием, чтоб мы все проголосовали за Путина, мы получили деньги, можно теперь вообще забыть про детей и что у нас в стране творится….

Ирина, 06 августа:
– Так найдите другую работу, вот зачем рожали с такой зарплатой, чтоб вечно попрошайничать?

наталия, 06 августа:
– Если ты мать-одиночка, то зачем плодилась. Почему кто-то должен содержать тебя с твоими детьми. Расплодилась – содержи сама.

Ольга, 06 августа:
– Пусть вам Путин на стерилизацию скинется или на презервативы.

Татьяна, 07 августа:
-Я тоже мама мальчишек с возрастам 23, 22, 11, 2. Я не получаю пособие, так как не являюсь многодетной, и не прохожу. Мы же рожаем их для себя. Я не спорю, что очень бывает тяжело и хочется, чтобы дети были не хуже других. Ну мы же рожаем их для себя и должны рассчитывать свои силы. Ну не дали бы этих денег, ведь жили и собирали детей в школу. Никогда ни у кого ничего не просите.

Аноним, 05 августа:
– Пора уже успокоиться, не будет больше выплат.

Алена, 06 августа:
– Будут, только в середине августа. Перед школой. Выплаты на детей! А не на взрослых неблагодарных свиней!

аноним, 06 августа:
– Если вы мать-одиночка, то откуда у вас четверо детей и не работаете? А вы, мать-одиночка, когда рожали, думали каким местом? Работать не пробовали? От кого-то вы рожали этих четырех детей. Совести нет.

Виктория, 05 августа:
– Пару замков в своих продали – на всех денег хватило.

Аноним, 05 августа:
– Будем надеяться на лучшее, что Путин снизойдет с небес к бедным людям, которым действительно нужна помощь. Мне вот тоже троих надо собирать с мужем, зарплата на 2 работающих 15 тысяч, а считают с 13% к зарплате – разве справедливо? Малообеспеченным выплачивают детские 600 рублей – их на день не хватит на ребенка, нигде за границей такого нет.

Ирина, 05 августа:
– Дорогие мои, так всё. Мы проголосовали и на этом всё. Вы думаете, что детей поддерживали? Нет, надо было, чтобы побольше людей пришли на избирательные участки. Из чувства благодарности. Мы денежки получили, на участки пришли. В расчёте. Как говорится, деньги – товар.

Таша, 06 августа:
– Категорически не согласна с просьбами выплат 0-16, хватит. Жалуются, я, мол, мать-одиночка. Зачем было много детей рожать? Головой надо думать и рожать столько, сколько можешь содержать. Можешь содержать 10 детей, рожай их. Не можешь, заведи 1 ребёнка и остановись. Никто не подумал о категории 16-18, вот кому надо выплатить деньги, хотя бы раз.

Аноним, 05 августа:
– Стыдно за попрошаек

Анна, 05 августа:
– 4 августа была в пенсионном фонде. Мне сказали: ни пенсионерам, ни инвалидам ничего не дадут. Распоряжений нет. Ответили: Больше читайте ерунду разную. Вот и всё.

Наталия, 05 августа:
– Люди, не позорьтесь!!! Мы русские!!! Не надо просить, мы и сами справимся. Видно же, что над нами смеются и издеваются. И ещё при этом называя попрошайками. Хватит просить!

Аноним, 05 августа:
– Народ имеет право требовать! Конституция гарантирует достойную жизнь гражданам некогда Великой Державы! Но о какой достойной жизни может быть речь, если люди за двадцатку сутками горбатяться на износ? А дети как же? Я только благодаря колымам и подработкам, изрывая в кровь 5 точку, еле зарабатывал 35-40, не имея выходных. А как вирус – на одной голой зарплате в 12 000 рублей остались. У меня 2 детей, жена осталась без работы, снимаем квартиру, едим одну гречку. Это достойная жизнь? Выплаты, которые ещё в июне одобрили, так и не получили.

Вера, 05 августа:
– Сколько можно ныть по поводу дадут не дадут, работайте, господа, и живите и радуйтесь. Родили для себя, на что рассчитывали? Что государство вам должно? А что вы сделали для государства? Только и слышно «должно, должно». В наше время ничего не платили, рожали, воспитывали, а теперь только дай. А работать не пробовали? У меня трое, одна без алиментов и прочих выплат вырастила и поставила на ноги. А теперь работать не хотят, ждут детские и на них живут. Противно смотреть. Извините, если очень грубо. Наболело.

Нина, 05 августа:
– Не дают 10 000, значит в сентябре на выборы не ходить – сколько голосов потеряют.

Аноним, 06 августа:
– Ничего не потеряют… За тех, кто не придет они сами проголосуют и выберут того, кто им нужен… От граждан ничего не зависит в нашем государстве, мы ни на что не имеем право и и ничего нам не положено. МЫ РАБЫ!!!

Евгений, 05 августа:
– Как вам не стыдно, попрошайки? Пенсионеры и инвалиды и то не клянчат деньги, а вы…

Мнение читателей
11
26
1
5
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

От редакции

Тема выплат закрыта?

Аноним, 07 августа 2020 21:21
Я не пойму почему некоторые называют матерей попрошайками.Им что с вашего кармана деньги дают?Вам как никрути ничего не перепадёт.Или вас жаба душит что им дали а вам нет.Вот иди и зарабатывай или роди 3 или 1 а потом пиши.
Евгения, 08 августа 2020 23:02
Нам в начале 90 х никто ничего не платил, теперь из ПФР выплаты не пенсионерам , а на детей, а нам пенсионерам теперь минимальные пенсии и все!
Аноним, 10 августа 2020 14:25
1. С моего.
2. Не сильно и хотелось.
3. Не душит.
4. Хожу и зарабатываю. С этих денег тебе и выплачивают.
5. Нарожать от кого попало это как в космос слетать, подвиг такой?

Хочешь честно? Сдай дитё тем, кто его потянет и плати алименты. Это будет честно. Только много ли у тебя чести?
Светлана, 07 августа 2020 21:25
Это что за урод, который назвал попрашайками российские семьи. Ты че такой смелый только в сети??? А у самого очко жмет. И я обращаюсь к женщене, которая говорит за чем столько рожать??? Сколько Господь дает столько и бери.И насрать на твое мнение.
Светлана, 10 августа 2020 14:18
Попрошайками назвали попрошаек, наглых и жадных. Не обобщайте тут.
Максим, 13 августа 2020 17:36
Правильно. Только даёт природа, а не сказочные персонажи. 🤷‍♂️
Аноним, 14 августа 2020 00:51
Совершенно согласна, люди уже озверели, помои выливать каждый может, не воспитанные хамы и завистники
Аноним, 07 августа 2020 21:29
Я всю жизнь работаю, у меня двое детей. Я бы не отказалась от выплаты 10000 рублей. Это очень большая поддержка. Дай бог здоровья Владимиру Владимировичу!
Юля, 07 августа 2020 21:35
Я мама троих деток. Хоть и зп средненькая 25-30тр + муж 30тр. На эти деньги невозможно прожить. Это на нас пятерых 55-60тр. Кредиты,коммуналка, садик. Детям покушать и все. Что-то новенькое из одежды только по крайней необходимости. Мне бы не помешала эта десятка. Хоть на кросы мелким, уже хорошо. Дадут- хорошо, нет, дак переживём.
Аноним, 10 августа 2020 14:12
Так вы просите сразу кредит ваш гасить.
Анна, 07 августа 2020 22:19
Попрошайничаем и что?мы что не имеем право,в наше время действительно надо рожать поменьше,чтоб потом улица невоспитывала и кормила,однако,ни кого это не касается,ясна вам,не вашего ума дело сколько у женщины детей,а что на счет выплат,можете поделится если некоторым они не нужны.и поясню недолеким анонимам МЫ ГОСУДАРСТВУ НЕ МЕНЬШЕ ОТДАЕМ(%,НАЛОГИ,,КРЕДИТЫ,ШТРАФЫ,ЖКХ И Т.Д)за все платим и немаленькие деньги,ЧТОБ СЕЙЧАС ЧТО ТО ПОЛУЧИТЬ ОТ ГОСУДАРСТВА-НЕ ОБИДНЕЮТ
Аноним, 10 августа 2020 14:08
Вот как раз те, кто ничего не даёт и от налогов уклоняется, те и вопят громче всех. Кредиты и ЖКХ вы не государству платите, а частным конторам. А штрафы... Не нарушайте, тогда и платить не придётся.
Государство не с вас деньги берёт, а с тех, кто хоть что-то делает.

Про кредит вообще смешно. Занять денег, чтобы купить жильё и жить в нём, а потом рассказывать всем, что всякие плохие государства требуют денег назад.
Аноним, 08 августа 2020 05:15
НВР:
А я не мать одиночка и работать я хочу,и муж мой хочет. Просто я не могу в связи с тем что у нас нет ребенку младшему 3 х лет
,а мужа к сожалению лишили прав. И нет он не пьяным ехал,как сто процентов все подумали. А мне куда идти где меня ждут? В связи с эпидемиологической обстоновкой,что мне делать? Старший идет в 5 класс? Что мне делать?
Аноним, 10 августа 2020 15:24
Если не за пянь, то прав лишают например за:
- сбить сильно и больно человека
- скрыться с места дтп
- отказаться от освидетельствования (ставлю на это) или дать пьяному порулить
- конкретное превышение скорости (+60 км/ч к разрешённое)
- очень много неоплаченных штрафов
- неоплату алиментов

Лишение за любое из перечисленного, кроме последнего, говорит о том, что на дороге ему делать нечего.
НадеждаПросто канал, 08 августа 2020 15:10
Позор стране детей до 18 забыли
Аноним, 15 августа 2020 17:02
Попрошайки одень двоих детей к школе на зарплату 15000
В воронеже.вы там в Москве мешками грибное деньги.
Аноним, 09 августа 2020 00:48
Да Вы сами кто пишет попрошайки. Когда коронавирус пришёл он не выбирает кто болеет кто нет вот и все в одинаковой ситуации и поэтому будет правильно платить и ещё 10000 рублей в августе . Получается раз за конституцию проголосовали и хватит платить? Вот Америка всем выплатила по 500 долларов детям они думают о своём будущем а мы? Все те кто Неблагополучные малообеспеченые получают и тратят на ненужные расходы а те кто многодетные и обеспеченные средне, тратят все для детей ,!считая что деньги выплаченытдетям , эти деньги выданы детям и было бы правильно создавать какой то финансовыйикошелек детям выдавая им на будущее на их образование и будущее.! Сколько неблагополучных семейипропивают деньги своих детей ! Да выплатите 10000 за август детям! Спасибо
Аноним, 09 августа 2020 01:05
НВР:
А почему вы называете нас попрошайками, может быть это наши чиновники жмоты,сделали себе огромные зарплаты,а нам платят копейки,как можно прожить на 20тыс.с двумя детьми,если за квартиру надо отдать 7тыс.,а вы видели как выросли цены на всё,перекись Н подорожала с 6до70р.,бинт стоит 50р.,а продукты...Если бы нам платили 30-35т.,мы бы не попрошайничили.
Аноним, 10 августа 2020 15:30
В этой теме выше, например, 30-35 у каждого из супругов и мало. Сколько человеку ни плати, ему вегда мало.
Аноним, 13 августа 2020 15:53
Вот точно говорите!
Я и муж воспитываем троих детей,работаем и платим налоги нам никакие льготы не положены, а кто бухает и не работает- все получают
А когда моим сыновьям исполнится 18 лет государство вспомнит, что оказывается есть такой парень который занял у государства в день рождения, а теперь пусть долг родине отдает!

Или вот ситуация, моя знакомая имея тоже троих детей отличный доход раза в рти превышающий моей семьи закрыли ИП оформились как малоимущие, хотя их ИП как работала так и работает, как объяснила она мне ,чтобы налоги не платить, и себе мебель покупают за 300000 норм так малоимущие живут государство от моих детей забирает деньги, а им платит
Где справедливость?
Оля, 09 августа 2020 01:55
Гос- во придумало эту бесплатную самоизоляцию и еще штрафовали за нее( это САМОИЗОЛЯЦИЯ) по желанию.. А если б ввели карантин ,то действительно обязаны были бы выплатить хотя б по 50т.р.детям и хотя б по 100 т.р.на каждого совершеннолетнего. Так что люди вправе требовать эти несчастные 10000 . А чтоб не платить сделали самоизоляцию и при этом закрыли обсолютно все и заставляют носить эти маски до сих пор - это уже принудительно а не самоизоляция .Кинули людей в работе ,у кого бизнес ,остались в кредитных долгах-коммунальных и т.д.,нечем стало платить . А теперь по 10 т.р.на ребенка и называть это -ПОПРОШАЙКАМИ . Нет это обязанность государства надо хотя бы до конца года платить.
Аноним, 10 августа 2020 15:40
Ссылочку на ФЗ оставьте, по которому оно обязано.

Вообще, можете хоть кого из Искитима назвать, чей бизнес свернулся из-за вируса? Магазины все работают, салоны, парикмахерские. Ни одно предприятие не остановилось, таксистов развелось как комаров. Частники некоторые "в подполье" ушли, да за ними и не гоняется никто. Разъездных ремесленников тоже никто не беспокоит.
Только и потерь, что без фейерверка день города прошёл.
Это точно, 10 августа 2020 20:17
Это точно
Аноним, 09 августа 2020 02:43
Я пенсионерка, но я считаю надо помогать детям нам много не надо, а детям надо и покушать и одется да еще.много чего.
Лида, 09 августа 2020 04:01
Я думаю, агенты от власти, которая не планирует выплачивать 10000 р., стыдит семьи с детьми и настраивает против них общество, якобы наглые , сколько ни дай, все мало! Пусть у топ менеджеров, которые обогащаются за счет НАШИХ природных ресурсов, заберут. Это и будет национальная идея.
Аноним, 10 августа 2020 15:55
У вас юридический документ на право собственности есть?

Вы уже, честно, достали со своими детьми, это подло и гнусно использовать их в своих меркантильных интересах! Взрослому кушать нужно больше, а лекарства покупать чаще и дороже. А дети, знаете ли, без фольгушки с фигУшкой по цене шоколадки вполне обходятся.

Вы почему в шмотгазинах не просите цены снизить? Как раз эти ребята могут войти в ваше положение в столь суровые времена. Чего у церкви на горе не попросите? Те вообще задумывались, чтобы помогать нуждающимся.
Аноним, 09 августа 2020 16:10
Люди какие же бываете агрессивные в наше время. Почему вы называете людей попрошайками всех если не знаете у всех ситуации. Я мать одиночка и у нас сгорел дом и никакое государство не помогло, а только опеку натравили. Мне ребёнка оставить не с кем и садики ещё не работают. Получаю 10, а нужно за квартиру заплать 7, а ещё кридит как и всех 5, а ещё нужно поесть купить и одежду ребёнку. И на вопрос, а зачем рожала если содержать не можешь, а я что знала, что дом сгорит. Если бы дом не сгорел. Я бы содеражала своего ребёнка сама и не надеялась, что может ещё что то государство перечислит. И не просила помощи ни у кого. И сейчас в основном сама разгребаюсь и особо не прошу помощи хотя она ой как нужна. А почему не прошу так потому, что сплошь один негатив пойдёт в мою сторону. Спасибо нашему государству и людям)
Аноним, 09 августа 2020 16:22
Я о пенсионерах мне 42 года у мменя 3е детей я счастлива что не сделала ни одного аборта ,а вы пенсионеры не хотели рожать в90е и теперь вы на пенсии с55 а я родившая 3их налогоплательщиков уйду в55и буду вас оглоедов со своими детьми кормить так о чем вы бестыжие говорите кому государство должно помоч мне или вам включите голову
Аноним, 10 августа 2020 16:04
В 42 у вас ещё зубов достаточное количество чтобы жевать нормально, а посмотрите сколько зубной протез стоит и реально ли на него пенсией накопить.
Вероника, 10 августа 2020 00:10
Бессовестные те кто пишут, что мамочки это попрошайки. Это не народ виноват, а власти. Коронавирус пришел половина предприятий закрыли, зарплату в половину урезали, зато коммуналку не забыли повысить. У меня один ребенок, зарабатывала 35 тысяч, а теперь 14200, из которых 5000 за квартиру нужно отдать, за кредит 5000 отдать и что остается?Выплата нужна всем детям считаю и без лишних разговоров. А то Трампа критикуют, но он вот не поскупился и дал по 1000 долларов на каждого взрослого и по 500 на ребенка, а наша великач и могучая страна жалеет на детей по 10 тысяч дать...позор просто
Аноним, 10 августа 2020 01:57
Я лично нужна эти выплаты потому что я официально не работаю и я мать одиночка у меня четырёх детей все несовершеннолетний я живу в квартире. У меня вообще дохода нет. Без денег я не могу отправлять детей в школу. У меня доход на месяц только 650р. Я вас очень прошу помогите наших детей. Ради Аллаха.
Аноним, 10 августа 2020 19:16
Вот вы все найди работу попрошайка! Такое ощущение что вам нет выплат и вас жаба мучает! Я тоже мама четверых детей, я тоже работаю! У нас нет в городе такой зарплаты что бы собрать в школу и садики! Эти деньги были бы к стати! У меня начисление только 17000-18000 я работаю уборщицей! Если уборщики не обрабатывали ваши подъезды то 80% вымерли бы!!
Аноним, 10 августа 2020 19:37
Здравствуйте почему все думают что все холявшики если деньги всем нужны также купить Виши и в школе и в сад и много всего
Аноним, 10 августа 2020 20:25
НВР:
У.меня.двое.детей.как.собрать.их.в.школу.в.этом.году.непредставляю.работы.нет
Аноним, 10 августа 2020 20:38
Перестаньте наглеть,что дали и на том спасибо. Смотрю, что уже и по15000 просить стали. Наглости нет предела!
Любава, 10 августа 2020 20:49
Попрошайки, хватит клянчить, не позорьтесь это всё легко кричать когда муж после карантина остался и с работой, и с нормальной зарплатой а у кого мужей сократили или зарплату урезали, что делать. Когда рожали была стабильная, хорошая зарплата после карантина с одной работы сократили на другой сократили зарплату, а детей всё равно в сады и школы собирать надо, наш президент в другие страны помощи на миллионы отправляет, своим помочь в бюджете денег нет.
Аноним, 11 августа 2020 11:11
А у кого там мужа хоть одного сократили из-за пандемии? Факты есть или так, трёп?

Вы когда подобную фигню из интернов вычитываете, не забывайте, пожалуйста, что там наравне с россиянами пишут также и русскоговорящие казахи, украинцы, белорусы. И все написанное ими произошло в их стране. А у них и законы другие, и порядки, и распоряжения правительства.
Аноним, 10 августа 2020 21:58
НВР:
Люди,нечего ждать!!! Никаких выплат больше не будет! Не мотайте себе нервы.
Аноним, 10 августа 2020 23:53
НВР:
Я бь очень хотела чтобы все, чиновники жили на семных квартирах, и получали зарплату в 10000 тысяч рублей в месяц. Я бы посмотрела как бы они смогли прожить на такую зарплату целый месяц.
Аноним, 11 августа 2020 03:20
Все пишут рожали для себя, работайте, а не просите, да, если бы были достойные зарплаты, на которые можно было бы жить, а не выживать, тогда не просили бы, а что касается того, что рожали для себя, не наше ли правительство призывало поднимать демографию и рожать детей, не оно ли обещало поддерживать и создать условия для нормальной жизни? А по поводу матерей и отцов одиночек, как вообще язык поворачивается говорить про таких гадости и называть их попрошайками, в жизни всякое может случится, вы не имеете права оскорблять людей, которые остались одни с ребенком, они заслуживают уважения, не оставили детей, а из кожи вон лезут, чтобы их поднять! Моя мама тоже осталась одна со мной и младшим братом, отец умер, ей очень тяжело было в этой ситуации. Ладно я уже студентка, мне ничего особо не нужно, но брата в школу очень тяжело собрать, форма, канцелярия, рабочие тетради, одежда и тд, но помимо этого нужно платить бешеные деньги за коммуналку, что-то кушать, лекарства и тд, как тут не просить о помощи, тем более с вирусом этим еще тяжелее стало... У меня нет детей, но, я вижу как люди еле-еле сводят концы с концами, как им тяжело, так будьте вы человечнее, не оскорбляйте тех, кому и без этого не просто выжить, не факт, что однажды с вами не произойдет подобной ситуации, люди не от хорошей жизни о помощи просят.
Аноним, 11 августа 2020 11:26
Из тех, кто просит, действительно нуждаются процентов 10-15, остальные - хитрованы-халявщики.
Проблема как раз в том, чтобы отделить одних от других. Тут почему-то как с купающимися на пляже, кто кричит "спасите!" в спасении не нуждается, а кто кричать не может и только по воде тихонько хлюпает, тот действительно тонет.
Анастасия, 11 августа 2020 09:29
НВР:
Вы уроды кто называет матерей попрошайками когда я рожала у меня было все и зарплата и стабильность меня сократили и теперь что я тоже попрошайка
Аноним, 13 августа 2020 17:20
Я авс пддерживаю не надо оправдываться была или не была хорошая работа если родителей загнали в угол государство должно прчитать конституцию о поддержке семьи просто обязано без нее еге не будет
Аноним, 11 августа 2020 10:13
НВР:
Никто не попрошайничает. Но!!! Обратите внимание: при тои, что родители многие из- за пандемии потеряли работу, стоимость ЖКХ увеличилась и не на 5 копеек. И, если в тех же Штатах людям выплачивает государство достойную помощь, то в нашем, богатейшем государстве, увнличивают стоимость газа и пр...
Ну о каком попрошайничестве речь? Да просто хочеться людям более- менее достойно жить. И не лопать одну гречу...деткам белок нужен- мясо, яйца и т.д., а родители без работы. И из- за того, что при начавшейся заразе, кучка богатеньких поскакала за границу на отдых и привезла нам такую гадостт
Аноним, 11 августа 2020 11:55
Лично ни одного такого родителя не знаю. И не родителя, потерявшего работу из-за пандемии, тоже.

Вы на штаты не кивайте, они рядового американца обеспечивают за счёт топтания армейским сапогом территорий менее развитых стран. А у нас своя национальная особенность - если кому-то одному помогается, то обязательно в ущерб кому-то другому.

И ещё пара заметок касательно звёзднополосатой: там государство выплачивает помощь людям, а люди чинят беспредел в поддержку одного сдохшего наркомана. Второе, медстраховка в США стоит порядка 1000 баксов в месяц на семью. Если без страховки, то полечить сопли у терапевта 200 баксов, вызвать скорую 1500 баксов. И третье, работодатель в США может уволить любого работника в любой день без объяснения причин. Что он и сделает тут же, если это сократит его расходы. Достойная жизнь?
Аноним, 11 августа 2020 11:30
Что яд некуда спустить в жизни все может произойти я одна осталась так случилось мужа не стала и остались маленькие дети и я повашему попрашайка? Я с 14 лет начала работать на заводах и много таких.
Аноним, 11 августа 2020 14:06
Дайте нармальмальную работу а то все организации развалили в сёлах,или думают что в деревнях всё на деревьях растёт.Тогда не будем просить! А то ну вы держитесь.Карантин едритвою за ногу.Не стыда не совести.
Аноним, 11 августа 2020 14:08
Что-то не видела я тех кто не нуждается в пособии и отказался от него.Сидели бы и молчали в тряпочку. Про попрошаек пишут те кто сидит дома содержанками. Пошли бы сами поработали, заплатили за ЖКХ и пр. а потом бы говорили кто попрошайки , а кто нет. Не нужны деньги верните государству назад.
аноним, 11 августа 2020 22:36
почему вы пишите что кто просит попрошайки .деньги нужны чтобы собрать детей в школу .если у не которых нет работ .или нужно взять кредит это будет лудше.
Аноним, 12 августа 2020 04:02
Я встала на биржу. Это издевательство. Во первых , первые 10 дней тебе не платят ничего. А потом минимальные 4500. Итого за месяц безработицы мне заплатили 2600. сволочное отношение к людям.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования