Лодочный прицеп МЗСА – особенности и преимущества

Покупают прицепы для лодки, как рядовые граждане, так и коммерческие организации.

Московский завод специализированных автомобилей изготавливает ряд прицепных устройств для легковых авто, среди которых есть и лодочные прицепы МЗСА.

Прицепы МЗСА имеют хорошую репутацию среди автовладельцев. Несмотря на огромную конкуренцию они нашли своего покупателя, и многие годы удерживают лидерские позиции на рынке прицепной техники. Покупателям предлагаются новейшие технологии, воплощенные в обычные на первый взгляд прицепы для лодок и других видов грузов.

Прицепы от МЗСА заработали репутацию не только на отечественном рынке. Их качество и надежность давно оценили и в зарубежных странах.

Преимущества прицепов для лодки МЗСА

Они отличаются от своих конкурентов следующими характеристиками:

  • Более толстый корпус;
  • Качественная и долговечная подвеска, созданная по европейским стандартам;
  • Дышло изготовлено из прочного трехмиллиметрового закрытого швеллера;
  • Оцинкованное покрытие, защищающее корпус от коррозии имеет толщину от 60 до 80 мкм;
  • Наличие самосвальной функции для удобного опускания плавсредства в воду;
  • Удобные рычаги управления находятся в передней части конструкции.

Недостатки:

  1. Качественная оцинковка и некоторые детали заграничного производства существенно увеличивает стоимость лодочного прицепа;
  2. Спаянная проводка

МЗСА прицеп для лодок и катеров

Лодочный прицеп МЗСА невероятно надежное устройство, которое в случае должного ухода и правильной эксплуатации прослужит вам много лет. Давайте в качестве лодочного прицепа рассмотрим самую популярную модель МЗСА 81771D. 101.

.

Технические характеристики:

  • Масса устройства – 749 кг;
  • Максимальная грузоподъемность – 549 кг;
  • Габариты прицепа – 4,9х1,9х1,16 м;
  • Оси – 1;
  • Колеса – 2 R13;
  • Клиренс -23 см;
  • Тормозная система – отсутствует.

Особенности прицепа

  1. Для обеспечения защиты бампера, на сцепном узле установлен специальный наконечник. Он не допускает механических повреждений, таких как сколы и царапины в случае, если прицеп случайно врежется в авто.
  2. Самые новые версии данного прицепа обзавелись специальной ручкой для опорного колеса, работающей на пневматической шине. С ней эксплуатации устройства более удобна. Колесо обеспечивает качественное перемещение прицепа, как на грунте, так и на асфальте. Также оно не проваливается на песке.
  3. На раме установлен специальный кронштейн для установки запаски.
  4. Лебёдка. Это совершенно новый вид лебёдки, которая может свободно передвигаться по конструкции рамы в разных направлениях, при этом регулироваться по углу наклона.
  5. Для того, чтобы прицеп мог сохраняться в гараже или в любом другом месте в случае длительного хранения, дышло можно легко демонтировать, таким образом существенно укорачивая конструкцию всего прицепного устройства.
  6. Специальные такелажные ремни можно свободно перебросить через плавсредство, которое транспортируется на устройстве, таким образом надежно его закрепить на платформе. Современные такелажные ремни могут свободно передвигаться по раме благодаря специальным направляющим.
  7. Также можно свободно регулировать ложементы по ширине наклона и высоте. Благодаря особой конструкции, лодка может разместиться максимально низко по соотношению с шасси. Поэтому маневренность увеличивается в несколько раз.
  8. Подвеска изготовлена германским производителем Alko-Kober. Можно самостоятельно регулировать колесный ход устройства в положение вперед, для осуществления правильного распределения центра тяжести устройства.
  9. Фонари на прицепе можно демонтировать при необходимости благодаря байонетным соединениям. Это очень удобно при погружении устройства в воду вместе с плавсредством. Левый фонарь соединен с государственным номером.
Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования