Купить статью для сайта: когда это выгоднее

Если вам требуются тексты для сайта, то есть два пути, чтобы их получить.

 Первый – заказать текст копирайтеру. Второй – купить готовую статью. Казалось бы, удобнее прописать техническое задание для копирайтера и получить выполненную работу. Но, на деле, купить уже готовую статью часто выгоднее. Сделать это можно на сайте copylancer.ru/

Кому лучше покупать, а не заказывать статьи

Есть несколько случаев, в которых мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на покупку готовых статей:

  1. SEO-продвижение. Если вам требуется быстро разместить большое количество статей со ссылками на ваш ресурс или распространенными ключевыми словами – просто купите их. Это значительно ускорит процесс. Заказ текстов копирайтеру потребует времени. Кроме того, в подобных случаях требуется индивидуальный подход. Ведь главное требование к подобным текстам – это уникальность и подходящая тематика.

  2. Регулярное обновление тематического портала. Если требуется в срок обновлять раздел на сайте тематическими статьями – один копирайтер с этим не справиться. Помимо больших объемов задачи, приходится обращать внимание, что копирайтер, массово пишущий на одну и ту же тематику, начинает повторяться. Это снижает интерес читателей. Покупка тематических статей от разных авторов позволит дешево и в срок наполнить портал разноплановыми текстами.

  3. Раздел со статьями в интернет-магазине. Каждый из нас рано или поздно гуглит информацию о том, как выбрать нужную вещь. Размещать подобные руководства на сайтах интернет-магазинов – хороший способ перевести любопытствующего читателя в покупателя. В то же время, обзоры популярных товаров и гайды по их выбору – тот тип статей, который в достатке предлагает биржа статей. Покупая статью, вы сразу получаете готовый текст, который можете запланировать в публикацию и не ждать копирайтера.

Когда необходимо заказывать тексты

Когда требуется индивидуальный подход – не обойтись без сотрудничества с копирайтером.

  • Имиджевые тексты о вашей компании. Никто не напишет их, не ознакомившись сперва с информацией о вашей деятельности.

  • Корпоративный блог. Если тексты на сайте размещаются от имени специалиста – вам потребуется копирайтер, хорошо разбирающийся в вопросе. Или даже команда из специалиста и редактора, который будет адаптировать его знания для читателя.

  • Тексты для социальных сетей. Наполнение страничек в соцсетях также носит индивидуальный характер. Рекомендуем писать их под каждую страничку и каждую соцсеть индивидуально.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования