Ремонт дизельного двигателя — нюансы и особенности процедуры

Силовые агрегаты, работающие на дизтопливе, отличаются повышенной надежностью.

Несмотря на долговечность и выносливость полностью исключить риски возникновения неполадок в системе подачи топлива невозможно. Обеспечить безопасность и продлить моторесурс ДВС позволяет своевременное обращение в СТО для диагностики и необходимого ремонта.

Ремонт дизельного мотора следует доверять специализированным автомастерским. На официальном сайте автосервиса Умелец – https://sto-umelec.ru представлен полный перечень проводимых процедур в рамках работ по восстановлению ДВС различного типа, включая дизельные агрегаты.

Фото 1
Фото 1

Как определить поломку дизельного «движка»

Особенности конструкционного исполнения и повышенная прочность моторов, работающих на дизеле, практически полностью исключает неожиданный отказ работы. О возможных проблемах с ДВС автовладелец может узнать по ряду характерных признаков, возникающих накануне серьезной поломки:

  • повышается расход топлива;
  • мотор перестает запускаться, на холостом ходу работает со сбоями;
  • двигатель сильно греется;
  • в выхлопных газах появляется черный дым;
  • при работе мотора слышен нехарактерный шум;
  • меняется частота коленвала;
  • растет уровень масла в картере.

Для установления неполадок в дизельном двигателе применяется высокотехнологичное оборудование. Вовремя пройденное ТО гарантирует безотказную работу мотора и машины, обеспечивая безопасное передвижение.

Фото 2
Фото 2

Особенности ремонтного процесса

По технологии восстановление дизельных ДВС не похоже на работу с бензиновыми агрегатами. Разница в проводимых мероприятиях обусловлена различиями в самом устройстве «движков», способе подачи и воспламенения топлива. Для точной диагностики и качественного ремонта обязательно применение профоборудования и стендов. Порядок проведения работ и конкретные операции зависят от степени износа его узлов, характера повреждений, а также особенностей самого двигателя.

Перед стартом любых работ выполняется первичная диагностика, благодаря которой устанавливаются имеющиеся повреждения в узлах и механизмах. ДВС разбирают на стенде, сливают рабочие жидкости.

Общая схема ремонта дизельного мотора предполагает разборку основных узлов, установление степени их изношенности. Снятые детали промывают или очищают посредством пескоструйной обработки. Далее проверяется работа топливного насоса, выполняется несколько протирок сочленений, двигатель собирается обратно с заменой уплотнителей. После сборки мотор настраивают на стенде, проверяют в рабочем режиме.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования