Бонусные карты: плюсы использования для розничных сетей

Цифровая и офсетная печать позволяют воспроизводить на пластике яркие цвета и тончайшие графические детали.

Выгодно покупателю и магазину

Бонусные карты не стоит путать с дисконтными. Последние дают покупателям фиксированную скидку на товары.

Свое название бонусные карты получили от слова «бонус», которое переводится с латыни как премия или поощрение. Используя бонусную систему, розничные и мелкооптовые магазины, увеличивают количество постоянных покупателей. А покупатели получают выгоду, которая зависит от совершенных покупок и накопленных баллов на карте. Эта выгода мотивирует их посещать торговую точку снова и снова.

Помимо магазинов бонусные карты применяются в фитнес-центрах, стоматологических клиниках, аптеках, авиакомпаниях, салонах красоты и сервисных службах.

Хранение информации и персонализация

Информация о баллах и совершенных покупках считывается с магнитной полосы, чипа или кода карты специальным оборудованием.

Данные о совершенных покупках обрабатываются в системе учета. Анализ информации позволяет оценивать динамику торговли и строить прогнозы.

Производство бонусных карт

Изготовление бонусных карт требует специального оборудования полного цикла. Цикл состоит из печати на пластике, ламинирования, нанесения магнитной полосы, печати штрих-кода, номера или буквенно-цифрового кода, вырубки и упаковки.

В качестве основы используются ПВХ-листы. Это глянцевый и матовый пластик всех цветов и оттенков. В основном для изготовления пластиковых карт применяется белый пластик, на который офсетным способом наносится печать специальными печатными машинами с последующей УФ-сушкой.

Дополнительно бонусные карты можно защитить от копирования с помощью УФ-маркировки, выборочного лакирования, голограмм и тиснения, и самое главное при помощи высокого качества выполнения печати.

Привлекательный дизайн

Цифровая и офсетная печать позволяют воспроизводить на пластике яркие цвета и тончайшие графические детали.

При заказе бонусной карты в типографию отправляют макет, выполненный с учетом требований производства, или оформляют заявку на его разработку. Для подготовки макета дизайнеру необходимо предоставить элементы фирменного стиля и техническое задание.

Премиальные магазины, авиакомпании, туристические фирмы заказывают бонусные карты с «дорогим» дизайном, который подчеркивает статус владельца карты. Бонусные карты сетевых магазинов, как правило, отличаются лаконичным макетом. Карты, предназначенные для молодежной аудитории, выдержаны в современном ярком стиле.

Для удобства пользователей на одной из сторон карты размещают условия накопления баллов и другую полезную информацию.

Гарантия и доступные цены

К услугам заказчиков — современные материалы в широком ассортименте, современное оборудование и команда высококвалифицированных специалистов.

Изготовитель гарантирует качество бонусных карт и приемлемую стоимость заказа. Цена изготовления зависит от тиража, материала и количества дополнительных опций (защита и персонализация).

В работу принимаются небольшие и крупные тиражи, плановые и срочные заказы.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования