Особенности email-рассылок

Еmail-рассылки – эффективный инструмент интернет-маркетинга.

Email-рассылка представляет собой автоматизированную отправку писем по электронной почте какой-либо группе адресатов. Данный способ позволяет привлечь клиентами и увеличить количество продаж. Для организации еmail-рассылки следует использовать специализированные сервисы. Пять наилучших из них представлены здесь ktonanovenkogo.ru/vokrug-da-okolo/e-mail/5-luchshix-servisov-dlya-email-rassylok.html.

Существует несколько видов Email-рассылок. Наиболее часто встречаются триггерные рассылки. Другое их название отражает суть – автоматические или событийные. В этом случае письма отправляются адресатам при наступлении определенного события. К примеру, приветственные – по истечению 36 часов попадания клиента в базу рассылок. К таким рассылкам относятся такие события, как день рождения подписчика, изменение статуса доставки, напоминания об отложенных, но не оплаченных товарах в корзине интернет-магазина. Триггерные рассылки используют различные компании, предоставляющие свои услуги по интернету.

Продающие или «акционные» рассылки. Они характеризуются коммерческой направленностью. Они отправляются потенциальным клиентам с сообщениями о распродаже товаров, скидках на определенную продукцию и пр. Данный вид рассылок оптимально подходит интернет-магазинам.

Контентные или информационные рассылки. Они отличаются наличием объемного информационного посыла. Такая информация носит целевой характер, поэтому должна доставляться тем, кому она будет интересной. Очень часто в ней содержатся данные об особенностях конкретного продукта. Для облегчения восприятия может использоваться инфографика. Часто таким способом отсылаются инструкции, обзоры событий и пр. Благодаря таким рассылкам повышается узнаваемость компаний, а также улучшается понимание конкретного продукта. Данный вид больше подходит компаниям и сервисам, предоставляющим различные услуги.

Реактивационные рассылки. Они предназначены для уведомления о прекращении дальнейшего взаимодействия с подписчиком. Как правило, это случается в силу его длительной неактивности. Иногда они используются для того, чтобы вынудить клиента совершить ту или иную операцию.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования