Какие результаты приносит профессиональный мерчандайзинг в продуктовом магазине

Продукты питания и другие «ходовые» товары пользуются высоким спросом, а потому реализуются десятками поставщиков в каждой торговой точке.

0

За счет широкого ассортимента у клиентов появляется большой выбор. Однако для предпринимателей это чревато тем, что им приходится бороться за внимание покупателей и вести бесконечную конкурентную борьбу.

Повышение узнаваемости бренда, продвижение продукции, увеличение объемов ее реализации в торговой точке – важные задачи. И для эффективного их решения используются различные инструменты и стратегии маркетинга. В частности, большой популярностью пользуется мерчандайзинг – plan-o-gram.ru/uslugi/merchandajzing-v-produktovyix-fmcg-setyax. Оценим результаты, которые он приносит.

Целесообразность применения мерчандайзинговых услуг

Использование такого сервиса приносит поставщику ряд важных выгод:

  • Витрины – всегда в идеале. Промо-сотрудник постоянно пополняет стеллажи продукцией, убирает просрочку, обновляет ценники. В результате, на полках товары выложены ровными, аккуратными рядами и дополнены карточками с актуальными описаниями.
  • Запасы – под контролем. Мерчендайзер регулярно оценивает объемы продукции, которая хранится на складе. Если запас конкретной линейки товаров истощается, он информирует об этом заказчика, что позволяет своевременно восполнять ассортимент.
  • Отчеты – достоверные и оперативные. Промо-сотрудник формирует аналитические таблицы, указывая объемы реализации продукции. Также он фотографирует витрины, включая стеллажи конкурентов, чтобы предприниматель мог объективно оценивать конъюнктуру и принимать обоснованные управленческие решения.
  • Сбыт – постоянно стимулируется. Опытный продажник не только заполняет полки товарами, но и общается с клиентами. Он предлагает им продукцию конкретной торговой марки, позиционируя ее как лучшую для удовлетворения потребностей покупателей. Это приводит к росту продаж.
  • Товарооборот – стабильно растет. Увеличиваются объемы продаж – появляются аргументы для подачи запросов руководителям отделом в магазинах на закупку дополнительных партий товаров поставщика. А это наращивает оборот продукции в торговой точке.

Как показывает практика, привлечение мерчендайзеров из специализированного агентства, позволяет увеличить объемы реализации товаров на 25-50% уже в первый месяц. Соответственно, и доход от продаж возрастает настолько же, что с лихвой перекрывает издержки на промо-сервис.

Тэги:

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • один из толпы: хоть один адекватный комментарий, уже радует.
  • CrazyCars: Карантин не объявлен, режим ЧС не введён, "н...
  • CrazyCars: А как неинфицированный гражданин из первого а...
  • Девчонка: Ага... Я и смотрю все позакрылись и дома сидя...
  • Абрис Тардиса: Пока снег есть, его можно снежком сбить. Детв...
  • Абрис Тардиса: Вопрос редакции: а как вы так здание РЭС на ф...
  • Абрис Тардиса: Если мне не изменяет память, то президент РЕК...
  • Абрис Тардиса: Я очень верю, что на призывной комиссии приму...
  • один из толпы: паникёры, увольняйтесь и сидите дома, кто вам...
  • один из толпы: с себя уже начал?
  • Сергей: Лучше бы проверили предприятия,которые наруша...
  • Братишка: Для этого и устраивали поджог старого рынка.....
  • пенс: Редакция , опубликуйте адрес и телефон "Штаб...
  • 1245: сегодня 31 марта была в магазине БЫСТРОНОМ в ...
  • Galina: В Индустриальном м-не, как в концлагере, уже ...
Архив
Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829