Как проще всего оценить NPS-индекс лояльности клиентов компании

Сервис автоматического обзвона Мобилгруп позволит быстро и легко провести оценку nps-индекс лояльности клиентов Вашей компании.

0

Этот метод отлично подходит для различных направлений бизнеса. Если клиенты компании готовы советовать Вашу продукцию или услуги, это представляет собой наивысшую оценку, которую может получить фирма. Полученные данные позволяют проанализировать многие моменты:

  • компетентен ли персонал компании;
  • каково качество обслуживания по гарантии;
  • как оперативно купленный товар доставляется на адрес заказчика и пр.

Также использование сервиса дает возможность провести работу с негативными отзывами, улучшив качество обслуживания, что в итоге приведет к увеличению числа клиентов и росту прибыли.

Преимущества применения сервиса

Оценка NPS-индекс лояльности клиентов позволит узнать, какое мнение бытует о Вашей фирме, предлагаемом товаре и предоставляемых услугах. Автоматизация обзвона дает возможность отказаться от операторов, что сократит Ваши расходы и уменьшит время проведения опроса. Популярность нашей системы легко объяснить:

  • простотой применения – для запуска автоматического обзвона достаточно внести контакты пользователей и аудиоролик;
  • функциональностью приложения – есть возможность выбора удобного для опроса времени суток, разбивания клиентской базы на сегменты, параллельного проведения нескольких опросов, установки шкалы оценивания;
  • высокой скоростью проведения опроса – использование специального сервиса позволяет значительно ускорить процесс обзвона, если сравнивать с работой оператора;
  • низкой стоимостью – итоговая сумма зависит от продолжительности ролика и количества удачных звонков, благодаря чему автоматический обзвон представляет собой более выгодный вариант, чем услуги call-центра;
  • ведением статистики в режиме онлайн – Вы можете следить за оценками, выставляемыми пользователями, а затем скачать отчет для проведения анализа.

Чаще всего при проведении опроса робот просит клиента компании выбрать цифру, соответствующую оценке, которую абонент бы дал полученной услуге или купленной продукции. Также возможно внесение вопросов типа «Порекомендовали бы Вы нашу фирму знакомым», ответ на который также будет подразумевать выбор цифры по шкале от 1 до 9. Возможно оформление диалога с голосовым ботом в диалоговой форме. Определив лояльность своих клиентов, Вы сможете вывести бизнес на новый уровень.

Перейти по ссылке: https://mobilgroup.ru/ocenka-nps-indeksa-loyalnosti.html

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Альбер Камю: LLL, я совсем не понял, о чем вы. На природу ...
  • Альбер Камю: Любопытная формулировка - "репрессирован за в...
  • Я: А где фамилия Главы???)))
  • LLL: Было время когда все пользовались бесплатной ...
  • Дед: Чё хотят то и творят вот когда построят мусор...
  • 1: Молодые люди! Прислушайтесь к Салавату и посл...
  • LLL: А другие регионы, где тариф меньше 50 рублей ...
  • aleksev: Вообще перестали доверять умные россияне пути...
  • свой: У них такой тариф а у нас почему меньше, вот ...
  • свой: Построили дома за счет федералки и все, реаль...
  • Альбер Камю: LLL: "все воспользовались услугой". Я живу ...
  • Гурген: Предвыборные обещания
  • Дед: Какой повысить опять улица вся заросла недели...
  • Лилия: """Региональный оператор по вывозу твердых бы...
  • Лилия: А почему они не обратились в январе и начало ...
Архив
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930