Здесь может быть ваша реклама тел. 8(383-43)29-300

UkrNews24.net: 4 способа добиться успеха при удержании клиентов

Вы хотите, чтобы ваши клиенты продолжали возвращаться для большего.

0

 

Бизнес UkrNews24.net

И не зря! Согласно исследованию Bain & Company, увеличение удержания клиентов на 5 процентов приводит к увеличению прибыли бизнеса на 25 процентов. Существующих клиентов легче поддерживать, они покупают чаще и уже доверяют вашему бренду.

Но как вы можете постоянно оставаться в центре внимания клиентов, не раздражая их? Разве это не устареет, в конце концов, если вы будете отправлять одно и то же письмо снова и снова своей аудитории? Как вы можете привлечь своих клиентов, не приводя их в ярость?

Чтобы помочь, вот пять неинвазивных тактик по версии UkrNews24.net, которые используют другие успешные компании, чтобы заставить своих клиентов возвращаться для большего. Не стесняйтесь красть эти стратегии и делать их своими.

  • Заставьте своих клиентов смеяться.

Я помню, когда я получил свою первую доставку от Dollar Shave Club. Я посмеялся Игривые лозунги на их упаковке застали меня врасплох и дали мне первый опыт с их продукцией. «Время бритья. Брить деньги ».« Мне нравится бриться с тупой бритвой ». – Никто, никогда.

В конце концов, я обнаружил их одинаково веселый оригинальный контент через их почтовые кампании. Такие названия, как «В защиту парней, которые используют свой телефон у писсуара» и «Можете ли вы взломать, как пахнут ваши пукающие, наблюдая за тем, что вы едите?», Не просто заставили меня смеяться, они заставили меня влюбиться в смелого и веселого Бренд Dollar Shave Club. Они заставляли меня покупать по чисто эмоциональным причинам, потому что мне нравится Dollar Shave Club, и я хотел дать им свои деньги.

Это факт, люди – ваши клиенты – покупают у брендов, которые им нравятся, брендов, с которыми они эмоционально связаны. И вашим клиентам невероятно трудно не нравиться компания, которая постоянно заставляет их смеяться.

  • Помогите своим клиентам решить реальную проблему.

Один из лучших способов построить долгосрочные отношения с вашими клиентами – это помочь им бесплатно решить реальные проблемы. Не весь онлайн-контент создан равным. Некоторый контент пытается быть полезным и не помогает. Некоторый контент немного полезен, но недостаточно углублен, а некоторый контент действительно великолепен.

В качестве примера возьмем Shopify, создатель сайта электронной коммерции. Их блог наполнен действительно полезным контентом. Показывая своим клиентам, как маркировать свой веб-сайт, предоставляя им инструменты для получения своей продукции, показывая, какие товары продаются лучше всего в Интернете, и еще больше, они настраивают своих клиентов на успех и обучают их созданию бизнеса электронной коммерции из A-Z. Неудивительно, что в Shopify более 820 000 интернет-магазинов.

Райан Досси, консультант по инвестициям в недвижимость и основатель Call Porter, использует этот принцип в платной рекламе и считает, что «если я собираюсь появиться в ленте моего клиента на Facebook, им нужно услышать от меня информацию. Я нажимаю только на рекламу, которая учит или ценность объявления. Подавляющее большинство моих объявлений не имеют CTA. Моя аудитория знает, что я предлагаю и как меня найти. Они уважают подход и тратят много денег со мной из-за моего контента с добавленной стоимостью ».

  • Станьте основным источником актуальных событий для ваших клиентов.

Люди не следят за текущими событиями, как раньше. Прошли те дни, когда мы сидели за чашкой кофе и читали газету каждое утро – или, по крайней мере, прошли для большинства людей. Фактически, по данным Pew Research Center, 68 процентов американцев получают хотя бы часть своих новостей из социальных сетей.

Но доллар не останавливается там. Многие интернет-компании используют эту тенденцию и предоставляют своей аудитории последние новости о событиях и приятные мнения (в глазах своих клиентов), чтобы строить долгосрочные отношения со своими участниками. В конце концов, люди покупают у брендов, которые им нравятся и с которыми они согласны.

В качестве примера можно привести BarBend, веб-сайт, посвященный предоставлению информации о силовых тренировках и силовых видах спорта. Большая часть их контента сосредоточена вокруг их вертикали «Новости», где они сообщают о результатах соревнований, лучших спортсменах и новых рекордах в соревнованиях и тренировках. Дэвид Тао, соучредитель BarBend, объясняет влияние и цель этого раздела. «Мы хотим быть основным источником информации для наших читателей. Есть страстная аудитория для силовых видов спорта, и мы хотим быть источником не только последних новостей, но и мнений и советов от лучших профессионалов. Когда у них есть вопрос, мы хотим, чтобы они пришли к нам. И новость, безусловно, является самой ясной точкой входа, чтобы привлечь их внимание. Предоставление им обновлений о текущих событиях является ключевой частью поддержания людей с нашим брендом и ассортиментом контента, который мы производим ».

  • Предоставьте бесплатный вдохновляющий контент для удержания клиентов.

Люди любят быть вдохновленными. Одна вещь, с которой многие люди борются – включая ваших клиентов – это мотивация делать то, что нужно сделать. И если вы будете их вдохновлять, будь то действия или отказ от действий, они влюбятся в ваш бренд и будут возвращаться снова и снова.

Автор, спикер и основатель GoFlyy, Joresa Blount, делает ставку на эту психологическую тенденцию. Она использует свой канал на YouTube и свой профиль в Твиттере, чтобы вдохновить людей найти свою цель, вернуть себе контроль над своей жизнью и больше никогда не отпускать руль. Как это влияет на ее аудиторию и удержание клиентов? По ее собственным словам: «Когда люди связываются с моим контентом на эмоциональном уровне и их вдохновляет то, что я хочу сказать, они остаются дольше – просто и понятно. Я думаю, что вдохновляющий контент создает отношения с вашей аудиторией, которые нелегко нарушить ».

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Владимир: 1. Планируется ли водопровод в Заречном микро...
  • Футболист: "Рыжих и кривых на государеву службу не брать...
  • Альбер Камю: Ребят, зачем делать такой заголовок? В СМИ ...
  • alromv: Будут ли вынесены жилые дома за границу промы...
  • alromv: У меня есть вопрос! Почему не помогает дополн...
  • aleksev: да запретите уже и вовсе продажу спиртного! Ж...
  • 1: Вам лишь бы расстрелять кого-то.
  • Альбер Камю: Татьяна, вы поменьше в мифы верьте. Или лично...
  • Татьяна: Боремся боремся с наркотой, а посмотрите, что...
  • Татьяна: Не штрафовать надо, а как в Китае - расстрел
  • Пенсионер: На фото домик который на ул.Пушкина.
  • Андрей: процитировано неточно - дядя как всегда запут...
  • Пушкин: Хоть бы слово про томские коллективы сказали
  • Александр Данилов: отменено
  • Дед: Растреливать надо
МРТ в Клинике Санитас. Онкопоиск со скидкой более 50%
Архив
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930