Женщины чаще переплачивают за качество

Интересно, что цена, согласно исследованию, стала самым незначительным фактором при выборе продукции: на нее обращают внимание лишь 2% покупателей.

Фото: pixabay 1
мясо

Женщины чаще готовы переплачивать за качество

Потребители стали более внимательны к составу продукта и готовы переплатить за более качественный товар, но такое решение чаще принимают женщины, говорится в сообщении Роскачества.

Согласно итогам исследования аналитического агентства “Ромир”, подготовленного специально для Роскачества, более весомым аргументом при покупке товара для потребителей также стала торговая марка: об этом заявили 30% в 2019 году против 24% в прошлом.

Интересно, что цена, согласно исследованию, стала самым незначительным фактором при выборе продукции: на нее обращают внимание лишь 2% покупателей.

“Почти половина опрошенных соглашаются с тем, что, при прочих равных условиях, они предпочтут товар повышенного качества, даже если придется заплатить за него больше. Среди женщин данный показатель выше, чем среди мужчин (49% против 42%)”, – говорится в сообщении Роскачества.

Информация на упаковке остается для потребителей главным ориентиром качества продукции: в 2019 году ею пользовались 64% респондентов, в прошлом – 67%, отмечает организация.
Лидирующим фактором при выборе продукции является срок годности: он важен для 72% опрошенных, тогда как в прошлом году его учитывали 67% респондентов. Среди других значимых факторов – дата изготовления (на нее в 2019 году указали 65%, в 2018 году – 64% опрошенных), состав продукта (39% и 42% соответственно), масса или объем (34% и 32%).

В Роскачестве также отмечают, что покупатели в равной степени (по 19%) обращают внимание на соответствие продукции ГОСТу и на страну изготовителя, а информация о знаке качества занимает восьмую позицию и важна для 13% опрошенных покупателей. Что касается источников информации при выборе продукции, то рекомендации родственников и продавцов стали менее важными, но значимость отзывов в интернете выросла: в 2018 году их учитывали 12% опрошенных, в 2019 году – уже 14%.

Источник: РИА Новости

Тэги: , ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(1) Комментарий
  1. VCHS

    Thumb up 1 Thumb down 0

    Ну у вас и формулировки заголовков. По вашей логике,антоним заголовка тогда должен быть такого плана “Экономь и ешь некачественные продукты и просрочку???” :-D

    Ответить

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Tereks: Им осталось налог на налог в вести
  • 1: Звонки ( заяки) в Экологию-Новосибирск тоже н...
  • 1111: А для чего вобще тогда нужны наши градоноча...
  • Абрис Тардиса: когда отдадут, тогда и похоронят. а отдадут к...
  • Абрис Тардиса: кто на обследования скидывается, тех и призна...
  • 1111: Не только в заподном такая ситуация а практич...
  • pens: "Он рассказывает, что последние дни подрядчик...
  • LLL: Эта ситуация не только по ул. Шевченко. Где-т...
  • Vik: Возможно и докажет но ситуацию это не сильно ...
  • 1: Жаль пропала возможность минусовать
  • Местный: Опасная затея. Какой-нибудь сумасшедший замен...
  • куся: ул Шевченко - мусор не вывозится.Договор закл...
  • 1111: Это щас 4% чтобы заманить побольше а потом по...
  • Елена: Ольга, эти дома только признали аварийными. С...
  • Игорь: Языческий заговоры для привлечения клиентов в...
Архив
Сентябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30