Новую систему безопасности авиаперелетов после инцидента с А321 разработают в России

Минтранс выделил более 5 млн рублей на создание новой системы орнитологической безопасности полетов воздушных судов.

Специалисты разработают новую систему безопасности авиаперелетов

Минтранс России выделил более 5 млн рублей на создание новой системы орнитологической безопасности полетов воздушных судов.

Тендер на соответствующую разработку был объявлен через несколько дней после аварийной посадки самолета А321 «Уральских авиалиний» на кукурузном поле в Подмосковье. По данным экспертов, в последний раз разработка систем орнитологической безопасности финансировалась 25 лет назад.

Согласно условиям тендера разработчикам системы необходимо представить предложения по стимулированию внедрения новых технологий в области орнитологической безопасности и найти подходы к собственникам аэропортов, чтобы они обеспечивали защиту от птиц на надлежащем уровне.

«До аварийной посадки самолетов в Жуковском было много инцидентов, в том числе аварий, из-за столкновения с птицами. Но именно масштабное освещение последнего события повлияло на принятие решения Минтрансом», — отметил руководитель отраслевой группы авиационной орнитологии Сергей Рыжов.

По его словам, нормативно-правовую базу по обеспечению орнитологической безопасности необходимо поднимать до современного уровня и уже на ее основе выстраивать новую систему защиты.

Самолет Airbus A321 с 226 пассажирами вылетел из московского аэропорта Жуковский в Симферополь утром 15 августа. На взлете в двигатели лайнера попали птицы, из-за чего один мотор отказал, а второй работал с сильными неполадками. Экипаж принял решение об экстренной посадке и посадил лайнер на кукурузное поле в Раменском районе Подмосковья. Благодаря профессионализму пилотов жертв удалось избежать.

Источник: Известия

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться
Абрис Тардиса, 01 сентября 2019 16:06
Пять лямов не на создание системы, а на проект чего-нибудь. На систему-то мало денег.

И опять же "найти подходы к собственникам аэропортов, чтобы они обеспечивали защиту от птиц на надлежащем уровне". Не они ли в первую очередь заинтересованы в обеспечении этой самой защиты? Ведь все траты в подобных инцидентах ложатся на них же. Кароч, как всегда, придумали только что нужно обязать кого-то что-то делать, но вот что именно сделать - это пусть учёныши за 10-ку в месяц думают. А мы отреагировали, сразу отреагировали, "скрипач - свидетель".

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования