Россияне заметили: размер упаковок меньше, а цена выше на продукты в магазинах

Уменьшение упаковки организованно производителями продуктов – убеждены три четверти россиян (74%).

Фото: pixabay 0
Цены на продукты растут

Цены на продукты растут

Размер и вес упаковок уменьшились, а цена сохранилась или повысилась – так считает большинство россиян.
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет данные опроса о том, в чем россияне видят причины и цели изменения объема и веса упаковок продуктов и как к этому относятся.
Около половины респондентов, принявших участие в исследовании, заявили, что самостоятельно занимаются покупкой продуктов питания для своей семьи. Чаще всего это делают женщины (62%) и люди в возрасте от 45 до 59 лет (53%) и старше 60 лет (58%). Еще 40% опрошенных участвуют в покупке продуктов наряду с другими членами семьи (39%), преимущественно мужчины (50%) и представители молодежных групп 18-24 года (58%) и 25-34 года (44%).

Вместе с тем 72% наших сограждан отмечают, что в последние пять лет объем и вес упаковок продуктов уменьшился при сохранении прежней цены или её повышении. Особое внимание на это обратили жители городов-миллионников (77%). Еще 14% не заметили таких изменений.

Уменьшение упаковки организованно производителями продуктов – убеждены три четверти россиян (74%). Особенно распространена эта точка зрения среди молодых людей 25-34 лет (80%) и жителей Москвы и Санкт-Петербурга (80%). Наряду с этим 38% респондентов видят инициаторами таких изменений магазины или торговые сети. Основные цели таких изменений большинство опрошенных связывают с попытками обмануть покупателей (65%).

При этом у большинства наших соотечественников изменение веса и объёма упаковок продуктов вызывает негативную реакцию (60%). Особенно сильное раздражение в связи с этим испытывают жители городов с населением в 500-900 тыс. (65%) и сел (64%). Реже испытывает негативные эмоции по данному поводу молодежь в возрасте 18-24 лет (52%) и 25-34 лет (44%).

На фоне этого около половины опрошенных считает, что не на всех упаковках продуктах легко найти информацию о весе или объеме (42%). Также 66% россиян убеждены в необходимости увеличить надписи на упаковках, а идею дополнительно указывать на ценниках стоимость в пересчете на кг/литр продуктов поддержало 58% наших сограждан, преимущественно жители городов с населением 500-900 тыс. человек (62%).

Источник: ВЦИОМ

Тэги: ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Вы заметили?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • LLL: Везет жителям Бердска, где Мэрия решила помоч...
  • LLL: В списке лицевых счетов порядка нет. Есть лиц...
  • 1111: А для чего писать и дураку понятно.Вот если б...
  • Лилия: Эту самую дорогу и этот участок возле общежит...
  • Лилия: Так то его и не вывозят. Если нет услуги за ч...
  • свой: Просто отмазка, можно просто в доль дорог хот...
  • 1: Так ты статью прочитай
  • Tereks: А что может изменится кроме роста цен на кому...
  • Марина: Расстреливать
  • свой: Вы себя с начало накажите так как трактора сг...
  • Иваси: да, вот китайской истерии и бабкиных сплетен ...
  • Елена: И она только сообщила, да этого урода надо ка...
  • 1: Наиграются? Ты больной?
  • 1: Может тебе ещё в квартире ремонт за государст...
  • Иваси: может вам ещё машину помыть? и жену потрахать...
Архив
Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031