Больше трети россиян недовольны качеством услуг ЖКХ

Опрос показал, что половина опрошенных считает, что за последний год качество услуг по вывозу мусора не изменилось, а каждый пятый респондент (21%) полагает, что оно наоборот ухудшилось.

Плохо метут

Качеством оказания таких услуг в сфере ЖКХ, как отопление, водоснабжение, техническое обслуживание жилого фонда, недовольны 36% россиян, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, поступившие в среду в “Интерфакс”.

По результатам исследования, половина опрошенных считает, что за последний год качество услуг по вывозу мусора не изменилось, а каждый пятый респондент (21%) полагает, что оно наоборот ухудшилось. О позитивных изменениях говорят 18% участников опроса.

При этом работа жилищно-коммунальных служб устраивает 60% жителей России. По данным социологов, этот показатель значительно вырос за последние годы – девять лет назад довольных было всего 39%.

Тем не менее, каждый третий россиянин (30%) имеет нарекания к работе компании, ответственной за содержание и эксплуатацию дома. Согласно результатам социологического исследования, девять лет назад недовольными работой ЖКХ были более половины россиян (52%).

Инициативный всероссийский опрос был проведен 1 июля 2019 года среди 1600 респондентов в возрасте от 18 лет.

Источник: Интерфакс

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования