Свыше 177 млн рублей должны за коммуналку жители Искитима

Список должников ежемесячно направляется поставщикам ресурсов в электронном виде, что позволяет кроме снижения расходов оптимизировать работу с задолженностью по услугам ЖКХ.

Итоги работы МУП «Городской информационно-технический центр» за 2018 год

В настоящее время МУП «ГИТЦ» Искитима обслуживает 23 ТСЖ, 19 управляющих организаций и 10 предприятий, предоставляющих коммунальные услуги населению, что составляет 19890 лицевых счетов. Об этом на минувшем аппаратном совещании в администрации города рассказал директор предприятия Александр Кем.

На основании постановления администрации Искитима № 2357 от 23.12.2013 г. МУП «ГИТЦ» дополнительно осуществляет деятельность по выдаче специальных разрешений на движение транспортного средства, перевозящего тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа, относящимся к собственности города.

— Для удобства граждан-плательщиков у нашей организации имеется 9 пунктов приема платежей в разных микрорайонах города, в 6 из которых производится пополнение транспортных карт. На каждой кассе МУП «ГИТЦ» установлены терминалы для оплаты банковскими картами (безнал). Предусмотрена оплата через «Личный кабинет» на сайте МУП «ГИТЦ». Разработано и запущено бесплатное мобильное приложение «PlayМаркет»,- отметил Александр Александрович.

Задолженность населения по жилищно-коммунальным услугам на 1 января 2019 года составляет 177,2 млн. руб., за 2018 г. рост задолженности составил 3,2 млн.руб. Средний процент собираемости платежей за отчетный период составил 95,6% . У поставщиков жилищно-коммунальных услуг в управляющих организациях открыты «Окна» к программе начисления ЖКУ, благодаря чему поставщики жилищно-коммунальных услуг могут в режиме реального времени отследить задолжников по оплате и погашение данной задолженности. Кроме этого, список задолжников ежемесячно направляется поставщикам в электронном виде, что позволяет кроме снижения расходов оптимизировать работу поставщиков с должниками за жилищно-коммунальные услуги.

Александр Кем обозначил задачи, стоящие перед предприятием на 2019 год. Среди них проработка вопроса о совершенствовании программы начисления платежей за ЖКУ; привлечение к сотрудничеству УО и ТСН, самостоятельно производящих начисление и сбор средств за ЖКУ; осуществление расчетов за жилищно-коммунальные услуги через терминалы Почты России на дому; возобновление договорных отношений со Сбербанком России по оплате ЖКУ через сервис Сбербанк Онлайн; обновление технического оснащения на пунктах приема платежей, приобретение оргтехники и др.

Источник: АИ

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования