Уборка, вывоз снега. Фронтальный погрузчик-2м/куб(ковш), КАМАЗ-HOVO от 10 до 25м/куб. Расчет: нал/безнал, НДС.: 8-913-456-02258-913-933-0033

Как дозвониться до РЭС? Света нет – диспетчер не берет трубку!

Микрорайон провел 4 часа без света. Диспетчер электросетей ЗАО «РЭС» не отвечал на звонки! Какие действия нам предпринимать - ждать или выходить во двор и костер разводить, чтобы ужин приготовить?

8

В рубрику “Сообщи свои новости” написала Елена:

В понедельник, 21 мая, весь район провел четыре часа без света. Все это время жители находились в неведении, так как все это время диспетчер городских электросетей ЗАО «РЭС» не отвечал на звонки. По круглосуточному телефону 2-04-64 никто не брал трубку! Электричества не было с 8 вечера до часу ночи диспетчер не поднимал трубку. Я сама лично звонила более 40 раз: гудки были и короткие и длинные, но трубку никто не взял. Я понимаю, что без аварий никак, но информировать людей их обязанность. Мы же должны знать сколько времени будут аварию устранять – 20 минут или сутки? и какие действия нам предпринимать – ждать или выходить во двор и костер разводить, чтобы ужин приготовить…Мы, так и не дождавшись электричества, легли спать голодные.

Тэги:

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

(8) Комментариев
  1. Т. В. А.

    Thumb up 5 Thumb down 1

    120-и квартирная 5-и этажка, из каждой квартиры по 40 звонков. Бедный-бедный диспетчер!!! Главное, эти звонки никак не убыстряют устранение аварии, совсем наоборот. Эти звонки полезны лишь в течении 10-15 минут после отключения, так как дают картину распространения аварии. Звоня позже абонент лишь получит ответ:”Авария. Бригада работает над устранением. После устранения аварии сразу включим свет”. На 40 звонков – один ответ. Стоит ли???

    Ответить
    • Арина

      Thumb up 1 Thumb down 4

      Стоит. Потому что диспетчер, как правило, может знать сколько займёт устранение последствий аварии.
      А это поможет людям скорректировать свои планы поломанные отключением света.

      Ответить
      • Искитимец

        Thumb up 2 Thumb down 1

        Может знать, а может и не знать. Сперва нодо выяснить причину аварийного отключения. Диспетчер не телефонист, а оперативный руководитель. На нем вся организация по устранению аварии. И чем больше он отвечает на одни и те же вопросы ( особо упорные звонят через каждые несколько минут), тем дольше протянется устранение.

        Ответить
  2. Т. В. А.

    Thumb up 1 Thumb down 0

    Арине. Зачем? Ответ известен заранее. Смотри выше.

    Ответить
  3. Т. В. А.

    Thumb up 3 Thumb down 0

    Искитимец абсолютно прав!!! Ситуация такая же как, если у водителя внезапно заглохнувшей машины, который пытается найти неисправность, чтобы быстрее устранить ее, ежеминутно спрашивать:”Когда поедем?”. Разница лишь в том, что водитель и машина на виду, а электросети разбросаны по всей территории города. Но особо упорные считают, что аварийная бригада должна работать возле них. Интересно, как отвечает водитель???

    Ответить
    • user

      Thumb up 0 Thumb down 4

      нифига не прав, другое дело что нет инструментов для оповещения.
      Общепринятая, дадада, мировая практика работы с инцидентами, точнее не так, практика управления инцидентами и проблемами, предполагает регулярное оповещение о процессе устранения. По вашей логике можно тупо уйти в поддполье, и восстанавливать работу неделю. А что бы не беспокоили, телефон отключить.

      Ответить
      • Искитимец

        Thumb up 2 Thumb down 0

        Вот, если диспетчер будет отвечать на неоднократно на звонки каждого абонента, тогда устранение и затянется на неделю.

        Ответить
        • Абрис Тардиса

          Thumb up 0 Thumb down 0

          …и выслушивать от каждого, матерную критику и глупые советы. :-D

Комментарий пользователю Искитимец

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • 1111: Они сами себя только слушают
  • Аноним: Промзона на 36 гектарах в черте города !!!!!!...
  • 1: Специально для чего?
  • 1: Нет, ты просто из другой половины.
  • 1111: Интересно опрос проводили скорей всего в моск...
  • 1: Одни консультируют, другие защищают, каждый с...
  • 1: Ава́рия — разновидность нештатных ситуаций, п...
  • 1: В средний возраст входят и те кто в 20 лет по...
  • PRAVDA: Да ладно))) А как же заявление администрации ...
  • PRAVDA: Надо не консультировать а защищать. В магазин...
  • PRAVDA: Пр этом пешеходам тоже важно соблюдать правил...
  • ovonowoz: Узнайте на сайте
  • 1111: Дураку понятно это специально всё сделали
  • 1: Главное, чтоб ты не математике детей учил :-...
  • 1: Так на то она и средняя, вы как учитель должн...
Архив
Май 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031