Зажало пальцы дверью автобуса пассажирке в Искитиме

Кондуктор маршрута №4, по словам очевидцев, даже не помогла истекающей кровью женщине.

Никита пришел на помощь

17-летний парень оказал первую помощь пассажирке 4-го маршрута после того, как ей зажало пальцы в дверях автобуса. Молодой человек остановил кровотечение с помощью туалетной бумаги. Она по счастливой случайности оказалась в сумке пострадавшей. Имя женщины пока остается неизвестным. Почему эту историю решила придать огласке мама неравнодушного пассажира, расскажем далее.

Никита-студент. 19 декабря вместе с одногруппниками он катался на «лысой» горе. Около трех часов дня парень сел на «четверку» и поехал домой. Был в наушниках, но крик женщины услышал отчетливо.

Никита Грабовский, житель Искитима: 

«Я пересел на другое место, чтобы возле себя ее посадить. У нее вот здесь на пальце такой порез, как туда вмято и кровь у нее полилась. У меня не было с собой ни портфеля, ничего и мне нечем было остановить кровь, ни салфеток ничего. Она из сумки достала кусочек бумаги, и останавливали кровь».

Больше всего парня удивило, что пока все это происходило, кондуктор, по его словам, не поинтересовалась тем, что происходит.

Никита Грабовский, житель Искитима: 

«Меня, на самом деле возмутило, когда кондуктор подошла и деньги у нее спросила, чтобы она рассчиталась за проезд после этой ситуации и никаких извинений, ничего. Как там у вас самочувствие? Вам плохо? Ничего».

Никита вышел в Подгорном, женщина поехала дальше. Парень пришел домой и рассказал о происшествии родителям. Именно мама молодого человека настояла на том, что эта история должна быть предана огласке.

Марина Грабовская, мама Никиты: 

«Я на месте кондуктора, я бы, наверное, засуетилась, обняла эту женщину не знаю, вытащила свой платок. Просто сидеть наблюдать, обелечивать, а потом подойти и у ребенка руки в крови, у пострадавшей и вы требуете деньги. Некрасиво».

Директор ПАТП об этой ситуации узнал от редакции. Он пояснил, что все работники предприятия знают, как вести себя в подобных ситуациях.

Андрей Дятлов, директор ЦПАТП: 

«Вообще, если произошел инцидент в автобусе, она должна была подойти, осмотреть вызвать скорую, допустим . Первую помощь оказать- может или нет- не знаю, но аптечка- то есть в автобусе. Она хозяйка в автобусе и такое произошло, я обязательно буду с этим разбираться. Это вообще ненормальная ситуация».

Андрей Дятлов заверил, что разберется в этой ситуации. И попросил сообщать на предприятие о любых нештатных ситуациях, возникающих на автобусных маршрутах.

Источник: ТВК ТВ

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться
Марика, 25 декабря 2018 19:02
А куда же сообщать? Телефоны ваши молчат. Сколько ни звони. 2-46-99 не дозвонишься. Маршрут открыт, автобус сломался, и никто не знает об этом. А люди стоят и ждут автобуса и на улице не май месяц. Это благо дозвонился до диспетчера человек. Трубку взяли только с третьей попытки позвонить , и то в последний момент. А автобусы какие холодные! А сидушки все лысые, сидеть невозможно, простудиться можно за раз!!!
А вы говорите сообщать!? Не больно вы хотите слушать о своих недостатках. А ведь работает для народа. И с ним же как со скотом. Я бы на месте этой женщины в суд на вас подала! Хотя после такой огласки у вас и так проблем прибавится.

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования