Претензии людей в разных сферах жизни собрали в одном месте специалисты Общероссийского народного фронта в проекте «Народная оценка качества».
Всего в проекте «Народная оценка качества» оценивают четыре вида организаций — поликлиники, детские сады, школы и организации социального обслуживания. За все время работы проекта работу 3 131 организаций оценили 23 140 человек.
Для оценки у жителей есть пять критериев: открытость, комфортность, время ожидания, доброжелательность и удовлетворенность. Эти аспекты оцениваются по пятибалльной шкале, и из них потом выводится общая оценка.
Кроме народной оценки, которую могут выставить жители, на сайте есть и официальная оценка по результатам проверок, которая очень часто не совпадает с мнением жителей и далеко не в лучшую сторону. Все случаи расхождения мнения граждан и официальной оценки организации будут проверены активистами ОНФ, а выявленные недостатки в качестве работы будут взяты на контроль.
Качество медицинского обслуживания в районах Новосибирской области, как и в других областях, ниже чем в региональных центрах. По статистике минздрава на 2017 год, оборудование в больницах и поликлиниках Новосибирской области изношено на 60% и требует замены.
По мнению жителей, совсем плохо обстоят дела у Маслянинской ЦРБ, Сузунской ЦРБ и центральной больницы Искитима. Их работу жители районов оценили самой низкой оценкой — единицей, хотя официальные оценки выше.
Не на хорошем счету у жителей ЦГБ Искитима. Власти считают, что она достойна «четверки»: доброжелательность персонала оценивается на «пять», а остальные критерии на «четыре». Жители же считают, что по всем критериям она достойна только «единицы».
«На прием к терапевту в Искитимской ЦРБ надо записываться дней за семь, а то больше, прием терапевт ведет очень долго, в назначенное время не попадешь, а просидишь в очереди часа два, а то и больше, к узким специалистам на прием только по направлению терапевта, попасть можно на консультацию в течение месяца. У меня сахарный диабет 2 ой степени, ветеран труда, терапевт отправила на консультацию к эндокринологу, так как я у эндокринолога давно не была, но к нему запись на вторую декаду мая, хотя у дверей эндокринолога ни души, она сидит в кабинете или куда то выходит, но приема нет, так как нет свободных талонов, как нет и пациентов, получивших эти талоны», — высказала свое мнение пациентка Татьяна.
В ЦРБ - беспредел, хамство и некомпетентность, организация работы отвратительная. Сначала чаепитие, а когда соберётся очередь, начинается приём в развалочку.
Больница еле-еле держится на "фанатах от медицины", хочется поклониться им в пояс, эти люди работают не за страх, а за совесть.