Новосибирские власти заказали видеоролик с основными достопримечательности региона — его будут показывать на деловых встречах и форумах для потенциальных инвесторов. Аукцион объявлен 12 апреля, имя победителя конкурса назовут 16 мая.
«Имиджевый видеоролик будет демонстрироваться при проведении деловых встреч, на выставках, ярмарках, форумах в целях повышения инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности Новосибирской области», — сказано в лоте.
Видеоролик должен состоять из видеоряда с видами Новосибирска, Новосибирской области, интервью и сопровождаться музыкой и графическим оформлением. 80% хронометража должно быть не старше 2017 года и 20% хронометража — не старше 2016 года, говорится в описании объекта закупки.
Согласно требованиям, в видео нужно показать промышленные парки Новосибирска и области, новосибирский Экспоцентр, аквапарк, дельфинарий, зоопарк, аэропорт, планетарий, театр оперы и балета, Бугринский мост, НГУ, Краеведческий музей.
Также в ролике должны быть панорамы ночного Новосибирска и виды природы региона, сделанные при помощи аэровидеосъемки. Нужно показать с высоты Новосибирское водохранилище, Караканский бор, скалу Зверобой в Искитимском районе, озера Чаны и Карачи.
Сценарий видеоролика нужно будет согласовать с заказчиком. Начальная (максимальная) цена контракта — 300 тыс. руб. Он будет финансироваться из областного бюджета.