"Сброситься" кто сколько может предлагает власть Искитима на 300-летие города. Сегодня, 31 января, редакция "Весь Искитим" получила такое сообщение с официальной почты управления культуры.
- 2017 год для нашего города особо значимый - 300 лет со дня основания. Этой дате посвящено множество мероприятий официального, познавательного и развлекательного направлений. Администрация города приглашает всех жителей принять участие в праздновании Дня города и оказать посильную финансовую поддержку в организации праздника, - сказано в обращении за которым следуют реквизиты для перевода денег.
Сколько денег планируется истратить на День города, пока не сообщалось. Пару недель назад "Весь Искитим" писал, что в городе создан организационный комитет празднования Дня города. Искитимцев приглашали подключаться к подготовительному процессу.
Кроме того, в год 300-летия в Искитиме планируют заасфальтировать несколько улиц, установить праздничные стелы, украсить цветами "с символикой 300-летия" городские клумбы.
— Дал я задание нашим службам по благоустройству те большие городские клумбы, которые в городе есть на «кольцах», тоже засадить их цветами с символикой 300-летия города, придумать что-то нестандартное. Чтобы горожане ощутили, что приближается юбилей, готовились к нему. Я думаю, что будет интересно, будет необычно, будет креативно, — говорил мэр города Сергей Завражин.
Справка:
Реквизиты для перечисления:
Муниципальное бюджетное учреждение Парк культуры и отдыха им. И.В. Коротеева города Искитима Новосибирской области.
Сокращенно: МБУ Парк КиО им. И.В. Коротеева г. Искитима
633209, Новосибирская область, г. Искитим, ул. Пушкина, 65
ИНН 5446104158 КПП 544601001
л/с 20008008669
р/с 40701810200041000060
ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск
БИК 045004001
Для платежных поручений: УФК по Новосибирской области (УФ и НП администрации г. Искитима, МБУ Парк КиО им.И.В. Коротеева г. Искитима Новосибирской области л/с 20008008669)
Вид платежа: 00000000000000000180 «300 лет Искитиму!»
Тел. (383 43)2-46-31, 2-46-32, Parkisk@mail.ru
Директор Науменко Александр Владимирович действует на основании Устава
Есть сайты, где люди собирают пожертвования на свои проекты (не путать с теми, кто просит на халяву выслать по 10 рублей). Например, кто-то мечтает записать свои песни в проф.студии, кто-то издать книгу.
Но принято указывать точные детали. Например, час в студии стоит столько-то и т.п. А потом люди выкладывают отчеты о потраченных средствах.
А здесь что? Уже составили какую-то программу мероприятий на основе выделенных из бюджета средств или нет?
Допустим, наберется какая-то сумма от пожертвований. И как она будет тратиться? Прямо на ходу будут придумываться новые мероприятия, которые можно организовать на новые деньги? Или как?
Очень печально, что управление культуры не понимает таких очевидных вещей. Отсюда и логичные подозрения, что деньги просто уйдут неведомо куда.
Допустим, хотим чтобы на Дне города выступил популярный молодежный исполнитель. Он не против, за выступление просит гонорар - ... рублей. Пишете: Уважаемые искитимцы, не хватает денег, просим поучаствовать в организации.
Люди поймут, в чем конкретно будет заключаться помощь, причем у тех, кто жертвует - будет личная заинтересованность.
А так - принцип освоения пожертвованных средств вообще не ясен.
Стоило тогда трепаться о том, что праздник будет масштабным, аж целых два дня?
Вихри яростных атак."
Пример: празднование 9 мая (70-лет Победы в Великой Отечественной войне). Администрация города тоже обращалась с просьбой оказать посильную финансовую поддержку для проведения праздничного фейерверка
ПОЗОР!
Больше добавить нечего
Согласен, только обязательства в этом случае должны быть взаимные - предприниматели и простые граждане финансируют данное мероприятие, а администрация города дает конкретные обязательства - что они сделают на эти деньги. А после проведения "праздника" - любому желающему - полный финансовый отчет. И крайне желательны письменные гарантии конкретного представителя администрации, на что будут потрачены деньги. А впрочем, вероятность этого ничтожно мала - ведь проще собрать деньги, а потом ахать - это не получилось и пр.