Потребителям разъяснили, что теперь нужно делать, если их права нарушены. Если раньше гражданин, купивший в магазине некачественный товар или недовольный оказанной услугой, мог обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, то с нового года он обязан сначала написать претензию нарушителю его прав, например, руководству магазина, пишут "Новосибирские новости".
Такие правила должны исключить необоснованные жалобы покупателей, защитить предпринимателей от внеплановых проверок по анонимным жалобам и сэкономить время контролирующих организаций.
Только в Роспотребнадзоре в прошлом году почти 600 обращений послужили поводом для внеплановых проверок. Обоснованными претензии оказались только в 70% случаев.
- В том случае, если обращение затрагивает исключительно имущественные споры, связанные с неудовлетворением хозяйствующим субъектом требований потребителя вследствие оказания услуги ненадлежащего качества или продажи некачественного товара, тогда правовых оснований для проверки у Роспотребнадзора нет, - главный специалист отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Новосибирской области Ирина Клинова.
-"Здравствуй человек, обворовавший меня, ты меня обворовал!"
-" О! Действительно! Больше так не буду!"
-" ОК, До свидания"
-" Всего доброго, Если еще раз обворую-обращайся."
махинации и оказание некачественных услуг
это абсолютно разные вещи
в вашем диалоге нет ничего смешного
есть не верный ход действий.
для вас не понятны расчеты по жкх?
обращаетесь ПИСЬМЕННО в вашу УК и ГИТЦ.
не устраивает ответ ?вот тогда обращаетесь в полицию.
как видите в этой цепочке роспотреб и не нужен