УФАС по Новосибирской области признало непристойной рекламу презервативов SPRING, которая призывала заниматься сексом в парке и университете.
«Все это очень грустно, я так скажу. Потому что это попытка увести проблему в совершенно другую плоскость. Оттого что нам запретили или оттого что нам выпишут штраф за эту рекламу, проблема никуда не денется, и вопрос <небезопасного> секса несовершеннолетних все равно останется. И то, что мы на доступном для данной целевой группы языке общаемся с молодежью и призываем их как раз думать о последствиях всех этих историй без презервативов... Я не вижу в этом ничего такого. И наши юристы не видят никакого нарушения законодательства», — заявил НГС.НОВОСТИ Станислав Краморов, представитель компании JS Medical (эксклюзивный дистрибьютор бренда SPRING).
Как сообщалось ранее, в апреле 2016 года в УФАС по Новосибирской области поступили обращения от горожан, которые посчитали оскорбительной и неэтичной рекламу презервативов, размещенную на Красном проспекте. Заявители указали, что эту рекламу могут увидеть дети, хотя она содержит призыв к такому занятию, которое может быть только в жизни взрослых людей.
Антимонопольная служба установила, что реклама презервативов SPRING появилась весной на рекламных конструкциях сити-формата у остановок «Метро "Заельцовская"», «Площадь Калинина» и «Кропоткина» (вблизи магазина «Золотое яблоко» и ТРК «Ройял Парк»). «22,1 % занимались сексом в парке», «51 % занимались сексом в пути», «11,3 % занимались сексом в универе», «60,3 % занимались сексом в горах», сообщали рекламные плакаты, далее призывая горожан: «Бери и занимайся!».
В итоге УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства. А на этой неделе, 22 ноября, комиссия антимонопольного ведомства признала, что ООО «Спринг Групп» действительно нарушило ч. 6 ст. 5 федерального закона «О рекламе». Об этом сообщила пресс-служба УФАС по Новосибирской области.
Комиссия посчитала, что реклама презервативов нарушает «традиционно сложившиеся в российском обществе нормы морали и нравственности», что такие призывы недопустимы в местах, которые доступны в том числе для детей. В пресс-службе ведомства добавляют, что теперь УФАС собирается возбудить по этим материалам дело об административном правонарушении.
Представитель JS Medical Станислав Краморов сообщил НГС.НОВОСТИ, что компания «Спринг Групп» не согласна с позицией антимонопольного ведомства и намерена ее оспаривать. Также Краморов уточнил, что рекламная кампания, о которой идет речь, длилась всего один месяц.
Источник: НГС
Во-вторых, разницы не видите? Как ни крути, любая девочка в определенном возрасте станет ими пользоваться. Это естественно. Что здесь непристойного?
А в этой рекламе непристоен именно призыв заниматься сексом в парках, в универах. Вот это уже ненормально.