Единый номер экстренных служб 112 заработал в Искитимском районе

Это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб - пожарной охраны, полиции, "скорой", газовой службы, а также МЧС. По телефону можно не только сообщить о ЧП, но и получить консультацию.

Фото: 5050562.ru 0

"Система 112" заработала в Новосибирской области

“Система 112” заработала в Новосибирской области


На территории Искитимского района начала функционировать служба “Система 112”. Это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру “112”, к которой подключены:
– номер “01” – служба пожарной охраны
– номер “02” – служба полиции
– номер “03” – служба скорой медицинской помощи
– номер “04” – служба газовой сети
– центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Новосибирской области

Система 112 создана, прежде всего, для работы всех служб по принципу одного окна: чтобы человек мог при любой чрезвычайной ситуации позвонить по номеру “112” и оперативно получить необходимую помощь любой из экстренных служб.

Внедрение Единой Системы 112 имеет ряд несомненных преимуществ:
Психологические:
-номер “112” – всего из трех цифр легко запомнить, а главное вспомнить в момент возникновения чрезвычайной ситуации;
-доступ для населения к экстренным службам значительно упрощается, так как выбор и оповещение ответственных за реагирование служб ложится на операторов 112;
-любое обращение фиксируется в системе и не дает возможности оставить его без внимания.

Экономические:
-использование Системы 112 подразумевает максимальную АВТОМАТИЗАЦИЮ работы оператора (при поступлении звонка автоматически определяется номер телефона, владелец, его паспортные данные и т.п.);
-согласно статистике, до 70% вызовов, поступающих в экстренные службы, являются ложными или просто справочными (Оператор 112 принимает эту нагрузку на себя и тем самым, позволяет снизить количество диспетчеров экстренных служб).

Административные:
-Внедрение Системы 112 предусматривает полное документирование всех этапов обработки вызовов от поступления запроса в систему до внесения в базу данных результатов реагирования;
-Система 112 должна стать еще и важным инструментом контроля над действием экстренных служб.

Информационные:
-Система 112 должна аккумулировать в себе все потоки информации, идущие от населения к экстренным службам и все вызовы по всем происшествиям попадают в единое пространство хранения;
-немаловажным преимуществом Системы 112 становится возможность оценки общей ситуации по безопасности в районе.

МКУ ИР «ЦЗН ЕДДС»

Тэги: , , ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Удобно?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Мнение: ЖКХ, а теперь и вывоз мусора очень прибыльное...
  • Дед: Во попёрли
  • Митяй: А они и не закрывались
  • Дед: Кого он чешит каждый день в частном секторе м...
  • Лилия: Северный неделю лежит
  • Местный: По месяцу в частном секторе мусор не вывозитс...
  • Братишка: Зато весь день по всему Искитиму горят фонари...
  • Mariyachoge: Солидная работа для Всех!
  • Братишка: Ну вот такие у них "духовные скрепы"... В Рос...
  • Ольга: Страдают те,чьи родные попали под колеса,а то...
  • Елена: как на пособие так хитрое заявление, как в ар...
  • Энергия: Вот... не жарко ни в магазинах, ни в школах, ...
  • Энергия: По вашему, вместо того, чтобы отловить десято...
  • Антон: так какого же черта на площадке куча детей, к...
  • Ольга: Уважаемое ГИБДД по НСО установите "лежачие по...
Архив
Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031