На прошлой неделе в Новосибирске, возле ТРЦ «Ройял Парк», появилось сразу 4 лайтбокса с провокационной рекламой презервативов.
«60,3% занимались сексом на море», «22,1% занимались сексом в парке» и наконец «60,3% занимались сексом в горах», сообщают рекламные плакаты, далее призывая новосибирцев: «Бери и занимайся», пишет НГС.
Приведенные цифры — это данные реального опроса, ответил Станислав Краморов, CEO JS Medical — эксклюзивного дистрибьютора бренда SPRING в России. Исследование проводилось ООО «Юнион Ресеч» в декабре 2015 года. Опрошено в ходе онлайн-голосования было 200 человек от 18 до 30 лет в городах России с населением более 1 млн человек. Рекламная кампания приурочена к старту продаж нового бренда презервативов в Новосибирске.
Ранее на улицах Новосибирска уже размещалась неоднозначная реклама презервативов. В 2006 году «Ассоциация православных родителей» обращалась к председателю новосибирского горсовета Надежде Болтенко с просьбой ввести ограничение на наружную рекламу презервативов (возмущение тогда вызвали плакаты Contex). Горсовет отклонил тогда эту просьбу. Однако следом была создана комиссия по наружной рекламе, и долгое время баннеров с презервативами на городских улицах не было.