Вопрос о переносе конечной остановки районных автобусов с ж/д вокзала на автовокзал рассматривался на минувшей комиссии по безопасности дорожного движения (БДД). Руководство городского автотранспортного предприятия обратилось в комиссию по БДД с просьбой о переносе площадки отстоя районных автобусов с железнодорожного вокзала на автовокзал, создания единой диспетчерской службы на базе МУП «ЦПАТП» и проведения инвентаризации всех маршрутов, проходящих по городу, в том числе маршрутов «Искитим-Линево» и «Искитим-Бердск», пишет "Искитимская газета".
Как рассказал директор ПАТП Сергей Шевченко, городское автотранспортное предприятие несет немалые убытки от деятельности перевозчиков, обслуживающих Искитимский район. Автобусы сельских маршрутов проходят по Искитиму со всеми остановками, захватывая по пути и пассажиров «по городу». Кроме того, столпотворение автобусов и маршруток на привокзальной площади усложняет дорожно-транспортную обстановку в этом районе. А вот перенос конечной на автовокзал, по мнению сотрудников ЦПАТП, решил бы все эти проблемы.
Против такого предложения выступили многие члены комиссии. Конечно, автотранспортному предприятию такой перенос выгоден, ведь практически каждому из сельских пассажиров пришлось бы дополнительно заплатить за проезд по городу, чтобы с автовокзала добраться до той же больницы, например. Депутат горсовета Анатолий Гусельников отметил, что думая о прибыли предприятия нельзя забывать о людях. И его мнение было поддержано.
И.о. начальника ГИБДД Владимир Кожин заметил, что перенос отстоя сельских автобусов в район автовокзала не только не улучшит аварийную обстановку на дорогах, но наоборот усугубит ее, ведь в районе автовокзала и так происходит много аварий. А вот единую диспетчерскую службу, которая отслеживала бы движение автобусов и фиксировала нарушения, создавать необходимо. Это позволит контролировать остановки сельского транспорта на городских маршрутах.