Здесь может быть ваша реклама тел. 8(383-43)29-300

Метро за 12,5 млрд рублей продолжат строить в Новосибирске в 2016 году

Планируется продолжить строительство Дзержинской линии метро. В 2015 году почти на 8% снизился пассажиропоток в подземке.

Фото: mirmetro.net 0

Золотая нива - последняя построенная станция метро

Золотая нива – последняя построенная станция метро

По предварительным данным, объем инвестиций в строительство Дзержинской линии метро составит не менее 12,5 млрд руб. Точная сумма будет определена после окончательных расчетов, сообщил сегодня на встрече с журналистами мэр Новосибирска Анатолий Локоть. Сумма включает в себя продление Дзержинской линии метро, в том числе строительство станций «Гусинобродская» и «Молодежная», а также метродепо «Волочаевское», пишет РБК.

– У нас есть проект незавершенного строительства Дзержинской линии, и оно будет продолжен в 2016 году. В первую очередь необходимо закончить возведение второго тоннеля. Эту задачу мы обсуждали на совещании с губернатором. Останавливать и замораживать строительство метро нельзя, необходимо находить средства и развивать данное направление, – прокомментировал мэр.

Инвестиции во вторую очередь Дзержинской линии – левый тоннель до станции «Золотая Нива», по словам главы города, оцениваются в 850 млн рублей. При этом Анатолий Локоть не исключил, что окончательная стоимость проекта может быть проиндексирована. «Из-за инфляции эта сумма может измениться», отметил он.

В 2014 году в Новосибирске было остановлено строительство новых станций метро из-за отсутствия средств. Осенью прошедшего года власти намеревались объявить инвестиционный конкурс на строительство метрополитена, однако он так и не состоялся.

Андрей Ксензов, который в мае этого года перешел на должность начальника МУП «Новосибирский метрополитен» с поста первого вице-мэра, летом комментировал, что руководителям города и области нужно найти решение для продолжения строительства Дзержинской линии. При этом, отмечал он, кроме средств городского и областного бюджета, нужно привлекать федеральное и частное финансирование.

– Надо приближать это событие. Чем быстрее мы начнем, тем быстрее мы выйдем на старт строительной кампании. Пока конкурсы, пока различные процедуры, думаю, что при формировании бюджета 2016-2018 годов какие-то ресурсы уже надо закладывать хотя бы на начальный период строительства, – говорил он.

По итогам 9 месяцев 2015 года количество пассажиров, перевезенных новосибирским метрополитеном, снизилось на 7,72% – до 59 млн человек. По итогам 9 месяцев 2014 года этот показатель составил 64 млн пассажиров.

Тэги: ,

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Вопрос от редакции:
Нужно продолжать строительство метро в Новосибирске?

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе “аватар”

Популярное
Kомментарии
  • Альбер Камю: А почему администрация не может сделать тогда...
  • 777: А действительно... Может тогда нужно позаботи...
  • Иван: Что хочу сказать,что этот участок дороги очен...
  • 123: Считаю , что правильно сделали, что убрали " ...
  • 777: Может конечно и не нужен людям переход в этом...
  • PRAVDA: Да всё это филькитна грамота. Власть не для н...
  • 754: А давайте возле каждого дома сделаем пешеходн...
  • Владимир: 1. Планируется ли водопровод в Заречном микро...
  • Футболист: "Рыжих и кривых на государеву службу не брать...
  • Альбер Камю: Ребят, зачем делать такой заголовок? В СМИ ...
  • alromv: Будут ли вынесены жилые дома за границу промы...
  • alromv: У меня есть вопрос! Почему не помогает дополн...
  • aleksev: да запретите уже и вовсе продажу спиртного! Ж...
  • 1: Вам лишь бы расстрелять кого-то.
  • Альбер Камю: Татьяна, вы поменьше в мифы верьте. Или лично...
Архив
Октябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031