Редакция сайта «Весь Искитим» получила комментарий на произошедший вопиющий случай — приобретенный салат в продуктовом магазине «Олимп маркет» (в народе – «Сапожок») оказался с гусеницей.
- Мне не верится. Я в шоке, - отреагировала Татьяна Битнер, заведующая магазином.
По ее словам, покупатель злополучного салата к ней не приходила, претензий не высказывала. Чтобы ответить на поставленный нами вопрос – почему в салате оказалась гусеница, администрация магазина обратилась к бердскому производителю И.П. Ким, поставляющему данный товар. От него ожидается ответ в письменном виде. В зависимости от ответа предпринимателя будет решаться вопрос о дальнейшем сотрудничестве с ним.
Салаты имеют очень короткий срок годности. В магазин они поступают в индивидуальной упаковке, сотрудники не имеют право раскрывать и фасовать их по правилам торговли, объяснила политику торговой точки Татьяна Битнер.
В то же время производитель может запросить документальное подтверждение (чек), что это его товар и куплен он в «Олимпе». У магазина же его нет, юридически руководство не может обвинить производителя, прокомментировала вероятные дальнейшие действия заведующая.
Редакция просит откликнуться всех тех, кто хоть раз покупал такой «экзотический» салат от данного предпринимателя, чтобы понять, единичный этот случай или нет.
ухмыльнулась, даже извиниться не соизволила.
Как минимум сходу могу несколько мест назвать, где беляши только что приготовленные, а где-то дыкть, еще и ждать приходится пока жарятся.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.