В редакцию портала ВесьИскитим обратилась со своей проблемой жительница города Светлана. Вечером 9 октября она приобрела по акции банку любимой тушеной говядины «Елинский» (экстра 100% мясо высшего сорта) в одном из супермаркетов «Холидей Классик». Придя домой, она обнаружила, что содержимое банки - 80% жира. Хотя обычно его было немного.
Расстроившись, Светлана приготовила обед на завтра из оставшихся 20% мяса тушенки. Нести назад и сдавать брак у нее не оказалось ни сил, ни времени.
Редакция vesiskitim.ru позвонила производителю по телефону указанной горячей линии. Диспетчер пояснил, что в данной тушенке должно быть 87% мяса, 10% жира и 3% добавок. Записал срочную претензию и пообещал, что сотрудники отдела качества комбината обязательно свяжутся с нами и объяснят, что произошло у них на производстве с данной партией.
Работники супермаркета «Холидей Классик», что в Южном микрорайоне, поделились информацией, что возврат денег за некачественный товар происходит только в тех случаях, когда все содержимое находится в упаковке и имеется на руках чек.
Брак отправляется назад производителю, чтобы тот смог изучить и понять, не обманывает ли его потребитель, подсовывая ему чужую продукцию.
Светлана собирается и дальше покупать любимую тушенку и с нетерпением ждет ответа от производителя. Мы обязательно расскажем вам, почему комбинат допустил брак.
Потому читаем ст 18 Зозпп
" отсутствие чека не влияет на законные требования покупателя касающиеся товара не наждлежащего качества "
Покупатель вправе предьявить любые доказательства .
К примеру свидетелей покупки
Это для работников Холидея .
То что у покупателя " не осталось сил " сдать товар в магазин -это минус !ибо тогда деньги вернули бы сразу.
Сейчас когда товара просто нет -искать правду не получится .
Телефон горячей линии -просто фикция , деньги никто не вернет