На участках автодорог Новосибирской области с повышенными показателями аварийности появились дополнительные шумовые полосы и информационные щиты. А на трех участках трассы М-52 установлены автономные системы обустройства пешеходных переходов, сообщили в «Сибуправтодоре».
Дополнительные меры по обеспечению безопасности дорожного движения появились на бердских и искитимском участках:
- М-52 «Чуйский тракт», км 28+863, пешеходный переход в районе ул. Казарма, 31-й км (на въезде в Бердск со стороны Новосибирска);
- М-52 «Чуйский тракт», км 35+950, пешеходный переход в Бердске (на ул. Вокзальной),
- М-52 «Чуйский тракт», км 60+103, пешеходный переход в районе завода Бетолекс (Искитимский район).
На этих участках устроены автономные системы обустройства пешеходных переходов, включающие в себя светофоры Т.7, подсветку пешеходной зоны и светодиодные дорожные знаки «Пешеходный переход».
Подобное сделали дорожники на трассе М-51 в Коченевском районе и на магистрали М-53 в Мошковском районе — близ школ и больниц. Баннеры, призывающие водителей соблюдать скоростной режим и правила обгона, размещены также на участках дорог Р-254 «Иртыш» (М-51 «Байкал») и на двух участках Северного обхода Новосибирска.
- Работу по выявлению и ликвидации очагов аварийности наше управление ведет на постоянной основе в тесном взаимодействии с ГИБДД, – комментирует первый заместитель начальника ФКУ «Сибуправтодор» Николай Рейнет. – К сожалению, Новосибирская область лидирует по количеству дорожно-транспортных происшествий среди регионов нашей ответственности, очевидно, в связи с наиболее высоким трафиком.
По статистике, которую привел Рейнет, более половины ДТП связаны с выездом на полосу встречного движения, наездом на пешеходов и нарушением правил проезда перекрестков. По его мнению, светофоры, баннеры и шумовые полосы – это далеко не все мероприятия по борьбе с аварийностью.
- Сюда относятся и работы по ремонту, содержанию, реконструкции и, разумеется, строительству новых дорог, спроектированных с учетом современных требований, а также развитие систем погодного мониторинга, позволяющих своевременно информировать как дорожников, так и водителей о состоянии проезда. Это, однако, не снижает ответственности участников дорожного движения за поведение на дорогах, - констатировал замначальника «Сибуправтодора».
Источник: ФКУ «Сибуправтодор»