В рубрику "Сообщи свою новость" написал Дмитрий:
Добрый день, уважаемые читатели сайта! Хотелось рассказать про магазин. Я купил в магазине ******** г Искитима умывальник наливной, код товара 00000008586, №чека 2200008342 от 12.04.2014. В упаковке по приезду домой, вскрыв упаковку, был обнаружен брак (крышка на наливном баке была сломана). Обратившись в магазин 14.04.2014 по вопросу обмена данного аксессуара (крышки) экспертом-техником Леус Кирилл был дан ответ, что руководства нет на рабочем месте, приходите завтра и звоните по номеру ********** и узнавайте информацию (есть ли на месте директор-управляющий).
На следующий день, пытаясь дозвониться по указанному номеру с 10 утра до 14, никто не брал трубку, приехав в магазин и отправившись к управляющему с вопросом обмена – был получен ответ: «нет обмена, не будет, вы его уронили! Ничего мы вам не будем менять, и права потребителя учить нужно было в школе!».
Письменный отказ управляющий отказался написать, никак не резюмировав ответ! Техник и управляющий во время диалога ухмылялись и проявляли всякое пренебрежение в мой адрес!
Мною была описана ситуация в жалобной книге магазина 14.04.2014.
P.S.: спустя 1 час после посещения магазина – дозвонившись на номер с 21 раза ************** спросив фамилию управляющего, мне говорить категорически отказали - его слова «может, тебе еще и адрес прописки сказать». С моей стороны было абсолютно адекватное поведения в адрес данных лиц!! -оскорбления и перехода на личности не было и быть не могло. За всю свою жизнь я ни разу не встречал более хамского поведения со стороны руководства магазина! Читатели, обращаюсь к вам с предостережением - берегите свои деньги и нервы!
от модератора. Просьба воздержаться от прямых упоминаний и повторов удаленной информации. Спасибо за понимание.
В других СМИ местных, в открытую написано, статью ведь не вы размещаете по сути, а ваши читатели. И чем хуже данная статья других, ведь во многих конкретизируют и обсуждают отдельных личностей, почему там нет такой цензуры? А автору, я бы посоветовала ещё и на флампе обязательно отзыв оставить.
Сама ещё в прошлом году для себя определила, что этот магазин завышает ценники, и даже в Искитиме можно найти дешевле, не говоря уже про инет-магазины, Бердские, Новосибирские магазины.
--
С уважением, Леус Кирилл. кон.тел.: +7 933 310 54 22"-видимо информация дошла через сайт (обратная связь) в магазине уже на входе ждали сотрудники с крышкой -которую и обменяли,Итог: возврат детали произведен ,со слов персонала наказан продавец -хотя именно к нему притензий небыло ,а директор с техником прикрыты должностями и на будующее вам читатели -записывайте на диктофон разговор с ними если придется с ними общаться -очень интересно будет отправить данный разговор в центральный офис в барнауле!Больше никогда даже за "шнурками" не пойду в данный магазин !!!кстати телевизор взял в м видео на 10000р дешевле (так для размышления) спасибо всем читателям за комментарии