Единую дежурную диспетчерскую службу создали в Искитимском районе

Жители могут позвонить в случае перебоев с теплом, водой и газом, сообщить о ДТП или нарушениях общественного порядка.

Торжественное открытие ЕДДС в Искитимском районе состоялось 10 января
Торжественное открытие ЕДДС в Искитимском районе состоялось 10 января

В Искитимском районе создана и функционирует Единая дежурная диспетчерская служба, сообщает ГУ МЧС по НСО.

10 января начальник Главного управления МЧС России по Новосибирской области Анатолий Кузнецов принял участие в церемонии открытия муниципального казенного учреждения Искитимского района «Центр защиты населения и единая дежурно-диспетчерская служба». Диспетчеры пункта прошли специальное обучение и посменно дежурят в круглосуточном режиме. Служба Искитимского района обеспечена необходимыми средствами связи и оповещения, оргтехникой и оборудованием.

– Востребованность в работе диспетчерских служб большая, многие случаи – ДТП и другие сложные ситуации – решаются с ее помощью. База и инфраструктура Единой дежурной диспетчерской службы станет основой для создания Системы – 112 в Новосибирской области, – отметил Анатолий Кузнецов.

В настоящее время в Новосибирской области создано 35 пунктов единой дежурной диспетчерской службы (100%): 30 – в муниципальных районах, 5 – в городских округах.

Диспетчер ЕДДС координирует деятельность всех дежурных, дежурно-диспетчерских и аварийных служб органов управления и предприятий муниципального образования в вопросах жизнеобеспечения населения и устойчивого функционирования жизненно важных объектов экономики. В случае необходимости, в которых не требуется оперативного вмешательства в принятии управленческих решений главой города (района) или председателем комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности, дежурный диспетчер способен принимать решения оперативного характера самостоятельно и выполнять управленческие функции по внезапно возникающим задачам до их практической реализации.

По телефонному номеру в ЕДДС поступают звонки от населения по вопросам обеспечения теплом, водой, газом и другим коммунальным услугам, сообщения о нарушениях общественного порядка, сложностях бытового характера. Дежурный диспетчер ЕДДС информирует обратившихся граждан о службах и должностных лицах района, в компетенцию которых входит разрешение данных проблем, при необходимости доводит эту информацию до ответственных исполнителей (дежурных служб) и отслеживает ее реализацию до практического решения вопроса.

Справка

Основные функции и задачи ЕДДС:
– прием от вышестоящих органов управления и доведение до руководящего состава города (района) сигналов боевого управления (оповещения);
– координация действий дежурных, аварийно-диспетчерских и ремонтно-восстановительных служб города (района), оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования в случае аварий, катастроф и стихийных бедствий на территории муниципального образования, участие совместно с ГУ «ЦУКС МЧС России по Новосибирской области» в ликвидации кризисных ситуаций и их последствий;
– своевременного оповещения городского (районного) звена областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), принятия своевременных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования;
– оперативно доводит информацию до руководителей органов местного самоуправления и объектов экономики штормовые предупреждения, месячные и недельные прогнозы возможного возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, поступающие из Главного управления, а также решения и указания Глав администраций и их заместителей по вопросам жизнеобеспечения и безопасности населения и контролирует ход их исполнения;
– в оперативном круглосуточном режиме осуществляет сбор информации о положении дел на объектах ТЭК и ЖКХ, объектах жизнеобеспечения населения, возникающих аварийных ситуациях на этих объектах, предпосылках чрезвычайных ситуаций на конкретных объектах экономики или в населенных пунктах.

Единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований являются не только необходимым «опорным» звеном единой вертикали управления антикризисной системы, создаваемой в нашей стране, но и подготовкой основной базы для создания общегосударственной системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на территории Новосибирской области.

Номера телефонов спасательных служб, Единых дежурных диспетчерских служб муниципальных образований НСО

При пожарах и ЧС: 01, с сотового -010.

Новосибирский ПСО Филиал ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ» – Аварийно-спасательная служба НСО»
8 (383) 266-06-93 (круглосуточно)
8(383) 266-15-57 (круглосуточно)

Искитимский ПСО Филиал ГКУ НСО «Центр ГО, ЧС и ПБ» – Аварийно-спасательная служба НСО»
8-913-762-66-11 (круглосуточно)
8 (383-43) 26-611 (круглосуточно

Бердский ПСО (филиал ФГКУ «СРПСО МЧС России)
8(383-41) 24-188 (круглосуточно)

ЕДДС муниципальных образований НСО:
г. Бердск 8 (383-41) 21-818
г. Искитим 8 (383-43) 23-728
Искитимский район 8 (383-43) 20-121

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться
pavel.27, 12 января 2014 00:08
прочитал...потом перечитал(чтоб понятней стало),но так до конца и не понял...судя по статье номер 112 это вовсе не аналог американческого 911...это номер для координации служб в случае кого то ЧП...получается в случае если тебя убивают туда лучше не звонить ,потому что они не помогут- это не их прямая обязанность...ну и нафига они тогда нужны допустим простому обывателю?????

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования