
В настоящий момент МУП «ГИТЦ» обслуживает 23 ТСЖ, 10 управляющих организаций и восемь предприятий, предоставляющих коммунальные услуги населению. По состоянию на 1 ноября предприятие обслуживает многоквартирные дома с различными формами управления: 237 под управлением УК, 167 с непосредственной формой управления, 26 ТСЖ, 209 домов частного сектора.
Для приема платежей открыто восемь касс и около 80 терминалов.
Средний процент собираемости платежей в нынешнем году составил 95,6 %. Процент сбора по УК составляет 96,5 %, по ТСЖ около 100 %. Самая низкая собираемость по домам с непосредственной формой управления – 82% (данные 2013 года).
В весеннее и летнее время наблюдается незначительное снижение процента сбора за счет проживания на дачных участках и увеличения числа отъездов на места отдыха.
Задолженность населения за жилищно-коммунальные услуги есть по всем управляющим компаниям и домам с непосредственной формой управления. По состоянию на 1 января 2013 года задолженность прошлых лет составляла 80 млн. руб. Ежемесячный прирост задолженности по городу составляет около 1,4 млн. руб. (2%).
На данный момент без учета текущих платежей задолженность составляет 94,2 млн. руб., в том числе управкомпании – 58,1 млн. руб.; непосредственная форма управления – 18,7 млн. руб., ТСЖ – 16 млн. руб., частный сектор – 1,4 млн. руб., из них большая часть задолженности – 85% – это задолженность прошлых лет.
Источник – МУП ГИТЦ Искитима
-НЕ звонить ,а предьявить ПИСЬМЕННУЮ претензию
с требованием устранения недостатков
Читайте закон о защите прав потребителя
Если у вас отказываются таковую принять
Отсылайте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении
В этом варианте ( в случае не выполнения ваших требований ) вы можете обратится с иском в суд
Поверьте это совсем не сложно
Все образцы есть в интернете
А на ваши звонки исполнитель услуг может вообще НЕ реагировать
Ибо НЕТ доказательств факта вашего обращения
(Что вы девушка -мы вас первый раз видим)
И самое главное -НЕТ в законе никакого наказания
за то что не реагируют на ваши ТЕЛЕФОННЫЕ обращения
http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
http://ozpp.ru/pravo/pravo4/upravorg.html