80 миллионов рублей задолжало население Искитима за жилищно-коммунальные услуги

Самая низкая собираемость платежей по домам с непосредственной формой управления.

 Для приема платежей открыто восемь касс и около 80 терминалов
Для приема платежей открыто восемь касс и около 80 терминалов

В настоящий момент МУП «ГИТЦ» обслуживает 23 ТСЖ, 10 управляющих организаций и восемь предприятий, предоставляющих коммунальные услуги населению. По состоянию на 1 ноября предприятие обслуживает многоквартирные дома с различными формами управления: 237 под управлением УК, 167 с непосредственной формой управления, 26 ТСЖ, 209 домов частного сектора.

Для приема платежей открыто восемь касс и около 80 терминалов.

Средний процент собираемости платежей в нынешнем году составил 95,6 %. Процент сбора по УК составляет 96,5 %, по ТСЖ около 100 %. Самая низкая собираемость по домам с непосредственной формой управления – 82% (данные 2013 года).

В весеннее и летнее время наблюдается незначительное снижение процента сбора за счет проживания на дачных участках и увеличения числа отъездов на места отдыха.

Задолженность населения за жилищно-коммунальные услуги есть по всем управляющим компаниям и домам с непосредственной формой управления. По состоянию на 1 января 2013 года задолженность прошлых лет составляла 80 млн. руб. Ежемесячный прирост задолженности по городу составляет около 1,4 млн. руб. (2%).

На данный момент без учета текущих платежей задолженность составляет 94,2 млн. руб., в том числе управкомпании – 58,1 млн. руб.; непосредственная форма управления – 18,7 млн. руб., ТСЖ – 16 млн. руб., частный сектор – 1,4 млн. руб., из них большая часть задолженности – 85% – это задолженность прошлых лет.

Источник – МУП ГИТЦ Искитима

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться
катерина, 29 ноября 2013 12:33
ну,а чего они ожидали поднимая квартплату до уровня достигающего порой 50 процентов от зар.платы?
Татьяна, 29 ноября 2013 14:16
аха и еще хотят по 7 руб с квадрата на капремонт - еще не все деньги украли
Анастасия, 30 ноября 2013 10:59
Плачу исправно ни когда не спрашиваю что в квитанциях по написано и за что удерживают. Засорилась вентиляция и уже не работает примерно год. Сделала заявку еще 12 августа на прочистку, каждый день звоню напоминаю о себе, написала жалобу на имя директора ЖКХ с просьбой устранить проблему, так как в комнате растет уже плесень.И результата ноль. Так и хочется пойти и снова оплатить коммунальные услуги за такое хорошее отношение к потребителям(((
константин, 30 ноября 2013 14:24
Вам остается один путь
-НЕ звонить ,а предьявить ПИСЬМЕННУЮ претензию
с требованием устранения недостатков
Читайте закон о защите прав потребителя

Если у вас отказываются таковую принять
Отсылайте почтой заказным письмом с уведомлением о вручении
В этом варианте ( в случае не выполнения ваших требований ) вы можете обратится с иском в суд

Поверьте это совсем не сложно
Все образцы есть в интернете
А на ваши звонки исполнитель услуг может вообще НЕ реагировать
Ибо НЕТ доказательств факта вашего обращения
(Что вы девушка -мы вас первый раз видим)
И самое главное -НЕТ в законе никакого наказания
за то что не реагируют на ваши ТЕЛЕФОННЫЕ обращения
pavel.27, 30 ноября 2013 16:35
кинь ссылочку плиз как писать????
Константин, 30 ноября 2013 18:54
легко

http://ozpp.ru/patterns/137/index.html


http://ozpp.ru/pravo/pravo4/upravorg.html

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования