Аудиозапись: Бизнесмен Виктор Голубев дает распоряжения мэру Бердска Илье Потапову и заявляет, что чиновники заворовались

Виктор Голубев ставит условия, грубо требует их исполнения. Илья Потапов лепечет в ответ, как мальчик, которого отец отчитывает за «двойку». (АУДИОЗАПИСЬ, РАСШИФРОВКА 18+)

Олигарх Виктор Голубев в беседе по телефону требует от главы Бердска подписать некий документ
Олигарх Виктор Голубев в беседе по телефону требует от главы Бердска подписать некий документ

Следственный отдел по Бердску СК предоставил редакции «Курьер.Среда.Бердск» аудиозапись беседы предпринимателя Виктора Голубева и главы Ильи Потапова. В беседе, полученной в рамках расследования уголовного дела о взяточничестве мэра, речь идет о некой бумаге (документе), подписать которую в категоричной форме требует от Потапова Голубев. Или порвать бумагу.

Сам тон беседы говорит о стиле общения между избранным бердчанами главой города и бизнесменом. Виктор Голубев ставит условия, грубо требует их исполнения. Илья Потапов лепечет в ответ, как мальчик, которого отец отчитывает за «двойку».

О бумаге, судя из разговора, известно только Голубеву, Потапову и главе Совета депутатов Бердска Валерию Бадьину. Последнему, видимо, бизнесмен постоянно отдает указания, как работать и что подписывать. О чем конкретно речь? О федеральных деньгах, котельных, новых схемах теплоснабжения, земельных участках, расширении сфер влияния, получении подрядов — можно пока только предполагать. Называется сумма в 1 миллиард рублей. Именно столько стоит новая схема теплоснабжения Бердска, которая была разработана в 2012 году и начала широко обсуждаться летом 2013-го.

В упомянутой бумаге, как следует из разговора, есть список из нескольких фамилий, называют имена некоторых чиновников и депутатов, которые, по всей видимости, должны поставить свои подписи, согласовать. А может, это список людей из команды Потапова, которых нужно заменить на своих постах в горадминистрации?

Голубев недоволен тем, что Потапов не выполнил условия, о которых они договорились накануне в при личной встрече. Бизнесмена возмутило такое к себе отношение мэра. Он упрекнул главу в неудачном подборе команды, которая состоит из «врагов».

Воруете, как непонятно кто, — отчитывает Виктор Алексеевич Илью Николаевича и давит на главу: если у него до 8 часов утра не будет подписанного Потаповым документа, разговаривать им больше не о чем, и тому придется выкручиваться самостоятельно.

Телефонный разговор между Потаповым и Голубевым произошел 18 апреля прошлого года накануне сессии горсовета. 19 апреля депутаты дали оценку деятельности мэра. Удовлетворительную. А через 11 дней Илья Потапова арестовали на теплоходе «Ремикс» со взяткой за пазухой. К тому времени прошел ровно год, как Илью Потапова, члена КПРФ, избрали главой Бердска. В марте 2011-го под лозунгом избирательной компании «Честная власть — благополучный город» во втором туре он набрал более чем в два раза больше голосов избирателей, чем его соперник, и. о. главы Владимир Штоп, выдвинутый «Единой Россией».

Илья Потапов в марте 2011 года праздновал победу на выборах мэра
Илья Потапов в марте 2011 года праздновал победу на выборах мэра

Арестованный за взятку в 3 млн рублей Илья Потапов со 2 мая сидит в линевском СИЗО. С того времени его уголовное дело обросло новыми преступными эпизодами: покушение на взяточничество, покушение на мошенничество, превышение должностных полномочий, повлекшее ущерб бюджету города с особо крупном размере. Не особо стесняясь и скрываясь, Потапов вымогал взятки, откаты за муниципальные контракты, раздавал земли по дешевке.

В совокупности за предъявленные обвинения ему уже грозит до 15 лет лишения свободы. Впрочем, в Следственном комитете не исключают, что преступных эпизодов в уголовном деле Ильи Потапова прибавится. По решению бердского суда, ему продлен срок ареста на три месяца. В камере СИЗО он проведет по меньшей мере до 30 января 2014 года. А если к тому времени начнется суд, то во время судебного следствия он останется за решеткой.

Аудиозапись, но без нецензурной лексики:

РАСШИФРОВКА

(Илья Потапов):

– Виктор Алексеевич, мы же договаривались, что накануне в четверг вечером сесть спокойно посмотреть…

(Виктор Голубев):

– Да что мне смотреть-то, отдай Бадьину бумагу, порвите ее на**, вот и весь разговор на**, вот и весь разговор, я тебе что мальчик. Да не надо мне на** это дело, чо ты победил? Да них** этого не будет. Я-то не позволю меня-то нае**, я просто не позволю!

(Илья Потапов):

– А в чем обман-то? Кто кого нае**

(Виктор Голубев):

– Отдай бумагу! И порви ее нах** Либо расписываешься на**, и мне ее отдай, и все нах**, чтоб я для себя был спокоен бл**

(Илья Потапов):

– Я хочу поговорить нормально..

(Виктор Голубев):

– Ты разговаривай с Рыжим, со мной не надо нах** больше. Я еб** такие.. Ты ж знаешь, ху** ты мне такие, ты мне отдай, либо распишись нах**Вопросов нет, я тебе дам другого, бл** Когда вижу, что там пишут, я бы со стыда уже сгорел нах**. Ты знаешь, там шесть фамилий, один бл** Авдеев, и шесть присосок бл** Если бы Гриднев, я тебе бумаги сегодня покажу бл**, что там творится бл**. В тюрьму, сука, нужно садить всех нах** Воруете бл** как непонятно кто нах**, честно говорю,бл**. Бумага та, которая есть бл**, дай я ее посмотрю. Ху** там смотреть бл**. Ни одной вещи бл** нет, о чем мы вчера не говорили. В чем проблема?

(Илья Потапов):

– Ну, мы договаривались встретиться, и вот по этим «плюсикам», «минусикам» обговорить, что дальше работаем-то, какие…

(Виктор Голубев):

– Возьми сроки, сроки ставь свои, я не против. Но мне какая-то бумажка должна быть просто у меня в сейфе одна, не надо бл** больше никому на**. И чтобы ее никто не видел на**, потому что это наша с тобой внутренняя бумага на**

(Илья Потапов):

– Я поэтому хотел бы, чтобы лично поговорили, и из рук в руки, как-то обсудили…

(Виктор Голубев):

– Да ты это.. что там Валера на** Втроем мы все это знаем.

(Илья Потапов):

– Не понимаю, что это означает, вот бумага, которая ко мне попала.

(Виктор Голубев):

– Не понимаешь?! Тогда на** выброси ее, порви ее сразу, ты не понимаешь! А вчера ты не понимал, когда мы с тобой говорили?!

(Илья Потапов):

– Я четко помню, о чем мы..

(Виктор Голубев):

– Так в чем проблема-то на**

(Илья Потапов):

– Проблема в том, что это означает, что в бумаге. Сесть просто поговорить вдвоем…

(Виктор Голубев):

– Тогда сядь с Валерой, со мной ху** говорить, с Рыжим поговори, а потом с Валерой на** и весь ху**. Чо ты ко мне вчера пришел, ты все понял бл**, мне руку пожал, бл**. Ты знаешь, сколько мне позвонили. Все известно всем на**. И я после этого всего бл** понимаешь… Так идите вы тогда все в баню, а какой-то цель здесь что ли преследую, да никакой мне цели, никакой. Вот Яковлев твой имеет цель преследования на** на 1,2 млрд банковать с Казачком, вот это бл** уже следующий жертва аборта бл**

(Илья Потапов):

– Он же направил Осину, если что-то по бумагам …

(Виктор Голубев):

– Нет, мне бумаги никакие не надо, и Осина мне не надо, все! Сейчас бумагу если отдаешь, отдаешь. Не отдаешь, не отдавай на**, не надо даже разговора на эту тему! Меня пацаном-то не надо держать на**

(Илья Потапов):

– Виктор Алексеевич, мы вчера поговорили, поняли друг друга, не понимаю, почему сейчас.. То есть, вы не хотите обсуждать?

(Виктор Голубев):

– Зачем я с тобой буду обсуждать, если там написано на бумаге. Твои предложения, вот ты должен сейчас сказать свои предложения на** и отдать для того, чтобы я мог осмыслить уже бл** что-то сказать. Да или нет. Мы вчера на эту тему все разговаривали.

(Илья Потапов):

– Так, я и хочу услышать да или нет.

(Виктор Голубев):

– Ты услышишь, ты мне сначала дай эту бумагу, я с тобой встречаться не буду, сидеть два часа, чтобы ты бл** с Рыжим сидел, а тебя до 7 часов ждал, да на** вы мне нужны-то бл**. Там целуйся с ним. С одним сидишь, с другим… С врагами бл** сидишь, которые тебя еб** бл** ты любезничаешь, чтобы в другом месте вас не записал разговор слушал разговор, как вы сидите на**Стыдно, бл**, Илья! Бумага будет, будет. Не будет, все на**, договорились. Вчера с тобой сидел 3,5 часа на*и не знал, как из этого говна вылезть на**, и я же оказываюсь.. Ты знаешь, что Пилько был у губернатора? Вот узнай, бл** между нами бл** узнай! Там все были **, друзья еб** в рот. Мне одно тошно.. Я потому что то, что пообещал, я все выполняю. Вопросы есть, напиши, нету, бл**, договорились, как на базаре епт** выклянчивать мне. Что мне выклянчивать-то? Прошу.. Да ну, на**, чо смеяться-то?

(Илья Потапов):

– Виктор Алексеевич, знаешь, на чистоту, я думал, мы в команде нормально работаем, друг с другом хотим как минимум сесть поговорить, как минимум…

(Виктор Голубев):

– Ты разговариваешь не со мной, ты много разговариваешь с другими, которые против тебя..

(Илья Потапов):

– В туалет если человек меня поймал на два слова..

(Виктор Голубев):

– Вот в туалет..Ну, и делай как хочешь, отдай бумагу или напиши бл** свои вопросы.

(Илья Потапов):

– Вот эту бумагу я отдаю Валере, дальше что? Договоренности наши в какой стадии?

(Виктор Голубев):

– Ты что там? Говоришь до 1 июля считаю возможным, или сделаю бл** что надо. Вопросом нету на** Я скажу только одно, обязательства, которые мы между с тобой говорили, я выполню. Если ты считаешь, что там по одной фамилии, тогда-то число поставь, по другой – тогда-то. Тут ты вопросы поставь, но все вопросы до 1 июля обсудим и решим их, вот это я понимаю вопрос. А чо еще надо-то бл**, другого-то не дано на** Другого не дано просто напросто. Я всем людям не могу сказать то, что мы говорили. Потому что я не буду проституткой бл**, что прокурор сказал, все бл**исключено. Другого, ну, не бывает другого. Я же не объясняю, потому что для меня это унизительно и неправильно, понимаешь? Как будто я цель преследую. Ничего я не преследую, просто наша договоренность, все! Но я не могу говорить, просто только слышал Бадьин, ты и я. Другим я не могу сказать на** даже такие вещи! Стыдно!

(Илья Потапов):

– И мне стыдно, но что бы не было написано на этой бумаге, я вот как бы.. я не понимаю, как надо чтобы было озвучено с одной стороны, с другой чтобы..

(Виктор Голубев):

– Кем, кем озвучено? Никому озвучено не должно быть, вот у тебя есть..

(Илья Потапов):

– Между нами двумя озвучено и принято.

(Виктор Голубев):

– Друг мой, делай как хочешь, так и делай. Вот смотри, я тебе свое, чо я буду тебе еще раз говорить? Ты привык, когда тебе сто раз одно и то же, да на** это мне? Я сказал да-нет, пиз**. Валера там напротив тебя сидит?

(Илья Потапов):

– Нет, он ушел.

(Виктор Голубев):

– Ушел без бумаги? Ну и я тогда.. Я тогда от своих слов отказываюсь, все, договорились? Бумаги у него нет, все на** Завтра если будет у меня до 8 утра, но опять же не просто, я не буду опять сидеть разговаривать. Мы вчера 3,5 часа разговаривали с 6 до 8.30, я думал мы уже все договорились, или 2,5 часа? Х** знает. А сейчас еще говорить чо-то.. Я же не болтун, у меня время дорого. Нет, нет, на**, на нет и суда нет.

(Илья Потапов):

– Ну вот здесь, чего тут? Семь фамилий.

(Виктор Голубев):

– У тебя один, и все трое сразу улетают! Да это же все те, кто свои хотелки писали, он мне показал еще заулыбался – должно там быть всего две там три фамилии бл** Шпомер там и Хорошила, да это ху**, это пехота бл**, мы даже рассматривать эту блевотину не должны с тобой бл** Там есть три фигуры и четвертый это Яковлев на**.. Ну, хотя не будет там дурочка этого. Другой бы на** этих всех Яковлевых и всю эту ху** кто придет. Ну, воровать нельзя столько, ну еб**в рот! Там две или три фигуры бл**, и ты еще начинаешь чо-то. Или ты бога за бороду поймал, да ни** бл** Да я ни одно еще дело в жизни бл** не обманул, и все, что обещал, таких не было таких вопросов-то, и тут… Гоняю, гоняю, он тут сидит разговаривает, так ты разговаривай, чо тут говорить-то епт**Думай сам, я на связи, все, давай.

РАСШИФРОВКА второй аудиозаписи — беседа депутата Владимира Голубева и спикера Совета депутатов Бердска Валерия Бадьина о том, как давить на Нину Железняк, как голосовать на сессиях и как нужно отчитываться спикеру перед Виктором Голубевым.

– Валерий Георгиевич, надо кардинально менять работу. Надо вам кардинально решать чо-то. Как так? Блин, нас разводят как этих самым, как лохов. Хотя нас большинство.

– Администрации имеется ввиду?

– И администрации в том числе. Я не хочу, чтобы подставляли, во-первых, меня перед Виктором Алексеевичем. Второе, самое главное, я не хочу, чтобы его подставляли-то. Вы молчите, не говорите ему ничего, а на самом-то деле вы подставляете его. Вот получилась эта ситуация последняя, вы молчали ничего не говорили. Чо не позвонили-то почему? Надо было сказать: Виктор Алексеевич, такая ситуация, как быть.

– Имеется ввиду по внеочередной сессии?

– Да даже это, последнее. Сколько было у нас вопросов, а все связано-то с одним — мы все смотрим на вас. А в последнее время, когда голосуем, я вообще не представляю, на кого чего смотреть, если какая-то ситуация неординарная. Вы-то здесь постоянно, знаете, что происходит. А я-то на на новенького.

– В том-то и дело. Вот, пожалуйста, последнее. Я пошел только во вторник утром узнал, что подписано постановление об увольнении Ливанова, и я тоже зашел к Потапову, потом зашел к Михайлову, и когда Железняк начала выступать, я попросил Михайлова — переговори с ней, но ведь никто не послушал. И он только переговорил с ней в пятницу утром, когда она уже слушать ничего не захотела.

– Валерий Георгиевич, так почему вы не позвонили Виктору Алексеевичу и не сказали, что ситуация пахнет не очень хорошим делом? Я так и так сказал, посоветовал, что нужно, как поступить в данной ситуации. Меня не устраивает это, что я как бы сейчас в глазах Виктора виноватый, потому что а кто еще будет, если не я как родной его брат? Давайте как-то соберитесь вы, надо что-то решать. Если разобраться, нас большинство. И мы что-то не договариваем или еще чего-то… Они все равно все знают, что мы большинство. Но тут до меня слухи дошли, что они даже удовольствие получили, что я как бы в эту сторону тяну, а вы как бы сидели никак.

– Ну, я же потом попытался объяснить, для чего я подписал заявление — только для того, чтобы вот, пожалуйста, сделали. И Железняк сняла свои требования по созыву той сессии, все, у нее вопросов вообще никаких нет.

– Валерий Георгиевич, зачем до этого доводили-то? Вы сразу позвоните Виктору Алексеевичу, он должен быть в курсе этих дел! Сейчас получается такая ситуация, что мы, депутаты, которые принадлежат Виктору Алексеевичу, в дерьме. А они, администрация, мягкие и пушистые.

– Нет, ну я так и понял сразу, потому что там со стороны администрации был такой намек, что мы как депутаты затеваем какую-то аферу, выносим на сессию.

– Я-то имею ввиду не всех депутатов, я имею ввиду нас!

– Я понимаю, я понимаю.

– Я не могу понять, неужели трудно позвонить Виктору Алексеевичу и спросить у него? Перед тем как заходить, я ему позвонил и посоветовался — я шел с одним — там вопрос будет стоять, что квотум недоверия, второе по возврату Ливанова. Я ведь зашел не раздеваясь, потом спустился вниз и посоветовался — вопрос-то вроде в другую сторону разворачивается. Еще в пятницу. Вы чо, боитесь ему позвонить?

– Да нет, с чего.

– В чем дело-то? Меня вот что удивляет, что, по-моему, чаще бывает, что тот же самый Потапов чаще бывает у Виктора Алексеевича, чем вы.

– Это 100%.

– Так, а почему так?

– Потому что Потапову или Михайлову как от администрации от него больше надо, и совета, и помощи, и так далее.

– Валерий Георгиевич, в последние разы мы только обкакиваемся и больше ничего не делаем. Если в общем брать, вы должны нами руководить. Мы когда голосование какое-то, начинаем друг на друга смотреть, и все не знаем, что делать. На вас…

– Мы же всегда перед сессией проводим собрание.

– Это в тех случаях, когда мы уже решили. А если неординарный вопрос? И мы начинаем плавать -кто во что горазд.

– Ну, согласен я с этим вопросом. Другое дело, как действовать, пока я не знаю.

– В конечном итоге, раз мы все здесь, все равно мы выполняем одну и ту же задачу — у нас есть, с кем посоветоваться, почему мы не делаем этого?

– На этот вопрос не отвечу.

– И ведь этот вопрос поднимался, вспомните, мы тогда оставались, еще когда собирались чисто своим кружком. Оставались, тогда уже Виктора Алексеевича не было, и говорили. По-моему, Овсепян говорил, что ребят, может быть, мы еще отдельно собираться будем, чтобы быть в курсе событий — что происходит. В пятницу шел с одним вопросом, пришел, оказался другой вопрос, и я начинаю перестраиваться, а у меня же еще работа есть. Вы же здесь постоянно. Должен же я просто вам поддакивать и поднекивать, а получилось все наоборот. Мы дали повод администрации посмотреть на Виктора Алексеевича с улыбкой, мягко говоря.

– Я-то думаю, если администрация работает в тесном контакте с Виктором Алексеевичем, и мы работаем тоже не против него, а за, мы должны работать в едином направлении, а получается, мы работаем порознь.

– То, что у него взаимоотношения свои — это его. А то, что у нас есть свои отношения и свои обязательства. Вот у меня… Он спросил: пойдешь? Я сказал: пойду, потому что я хочу помогать везде и во всем. Сейчас я лоханулся, но язык не поворачивается сказать: Вить, извини, я больше так не буду, потому что один раз уже было. Вот буквально два месяца назад с машинами было. Когда как-то получилось, что Ковальский был не в курсе, что либо одна машина, либо вообще нисколько. Еще вчера с Осиным разговаривали, а он говорит, что вообще был не в курсе ничего. Валерий Георгиевич, мы должны все в одну строчку играть. Со Шпомером я вчера разговаривал, он тоже был далек. Железняк-то к нему вчера приезжала, и лапшу-то на уши навешала. Звонит мне потом, там же вроде как она права. Я ему: подожди, Вить, тебе по ушам проехали. Никакого отношения к бюджетному комитету не один вопрос не имеет. Он перезвонил мне, потом ей и говорит, а ты прав был.

– Надо какую-то систему тогда..

– Договоритесь с Виктором Алексеевичем, что, например, каждую пятницу в 15.00 часов вы у него. И просто план накидали, что произошло, чтобы он был в курсе. Иначе получается игра в одни ворота. У него есть информация оттудова, а от нас ничего нет.

– Ладно, будем менять отношения.

– Надо кардинально менять и все. Сегодня говорил с Михаил Овсеповичем, он говорит, что надо сейчас совершенно по-другому. Железняк сказала, что этот листок бумаги белый, а надо из принципа вставить и сказать: нет, он черный и все. И мы все пойдем за вами. Наша задача одна — прийти проголосовать так, как нужно, а вы должны решить вопрос с Виктором Алексеевичем, как нужно.

– Железняк говорит, я на эту сессию — внеочередную — не пойду, я считаю, это все неправильно. Область нам должна тарифы, я говорю, область вернула старые. Ну не ходите, что.

– Один раз буквально проголосовать — вот я не хочу, чтобы сессия была. А мы ее проведем и примем то решение, которое нужно. На следующий раз она все равно поймет, что нас большинство, и за нами сила. И мы делаем во благо города. Если бы мы делали для себя, это другое дело.

– Сейчас я пытаюсь как-то решить, чтобы изолировать ее отсюда.

– Так нифига себе, она на каждом комитет присутствует. И ведь она в каждом комитет..

– Да, да…Я пытался, где Казакова сейчас сидит, Потапов не пошел на это, не отдал

ту комнату, но говорил с Наумовым, он понимает, что надо. Я хочу переговорить, чтобы ее посадили на ул. Черемушную. Во вторых, на нее хочу повесить, что она ответственная за выполнение наказов всех депутатов. Вот и пусть направляет. Конечно, не захочет, но поставим задачу.

Стоит отметить, что в распоряжении «Курьер. Среда. Бердск» есть еще две аудиозаписи телефонных переговоров депутата Владимира Голубева, брата Виктора Алексеевича, и спикера горсовета Валерия Бадьина. Голубев наставляет Бадьина, как голосовать правильно «депутатам, которые принадлежат Виктору Алексеевичу, а их большинство в Совете». Обсуждают, как договориться с депутатом Ниной Железняк, отстранить от депутатских дел и сослать на Черемушную, чтобы она не ходила на заседания всех депутатских комитетов.

– Валерий Георгиевич, последние разы мы только обкакиваемся и больше ничего не делаем, — полагает Владимир Голубев.

Председатель горсовета Валерий Бадьин никогда не скрывал, что он «человек Голубева»

Источник – Курьер.Среда.Бердск

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться
матушка агнесс, 31 октября 2013 13:04
Мне по… там лексеич ….. он ….. потапотву ….. жертве аборта ….. потому что …… лысого гонять не надо,а он …… еще смеет мне ….., я ему шнифты выколю …… ботало вырву….а так нормально все ништяк ….. а его ….. прибью ……. отвечаю..
как то так мой коммент в общих чертах
Екатерина, 31 октября 2013 14:00
Вот так Бизнесмен и Благодетель!!!! Виктор Голубев - обыкновенный бандит получается? В Искитиме видимо, что то не так пошло, как лихо в Бердске.
матушка агнесс, 31 октября 2013 15:50
Меценатъ'c
константин, 01 ноября 2013 10:21
Все что хотел получить -Голубев получил
Это и Тальменка и свой цементный завод и тысячи китайцев минуя ФМС на плантациях
Наталья, 31 октября 2013 14:18
Кто бы сомневался...купленные депутаты,продажные мэры кулуарные переговоры,ворованные деньги-хочу напомнить господа что русский народ терпелив-но до поры до времени-не помню у какого классика есть образ дубинки которая сметает на своем пути все и гвоздит направо и налево пока не разрушит все до основания. ...а то что посадили Потапова -ну новый придет -такой же продажный. Интересно если бы ввели материальный минимум для госслужащих многие бы во власть пошли?
Константин, 31 октября 2013 15:19
ОГО !

вы встали на очень опасный и не предсказуемый путь

Голубев может обидится
pavel.27, 31 октября 2013 15:56
и начнется маленькая победоносная война???
константин, 31 октября 2013 16:50
Причем победитель уже известен
pavel.27, 31 октября 2013 17:20
а по подробнее??? Голубев считаете??? да в наше время любого можно убрать,была бы команда с верху...а вот что там на верху решили еще не понятно.....
Константин, 31 октября 2013 20:47
по подробней ?! легко - в наше время ВСЁ решают деньги
убрать Голубева - даже у Юрченко кишка тонка
ибо есть бабки и БОЛЬШИЕ бабки

и есть Голубев с ними

все остальные просто наблюдают
pavel.27, 02 ноября 2013 10:25
а про Юрченко никто и не говорит....он тоже пешка в большой игре...
константин, 02 ноября 2013 13:04
Ну так и я о том же -все остальные
Просто наблюдают
pavel.27, 31 октября 2013 15:40
нда...дело ясное,что дело темное....и все скрытное когда-либо становится явным...
Иван, 31 октября 2013 16:13
Мда..по-моему почти все и так до этого знали, кто на самом деле хозяин Бердска. Точно не новость. А вот за редакцию теперь точно страшновато:)
pavel.27, 31 октября 2013 17:26
ну допустим знали,но у этого хозяина свой хозяин есть,а вот кто это уже интересно......
Иван, 31 октября 2013 22:17
Согласен. Но я бы по-другому еще поразмыслил. Похоже,что появляется и какой-то новый хозяин, конкурент Голубева, который и начинает всё это разгребать. Грубо говоря,начинается передел. Вот интересней - кто это.
Екатерина, 31 октября 2013 16:30
Говорят, что этой редакции уже ничего не страшно, они прошли уже "... и Крым, и Ри(ым), и огонь, и воду, и медные трубы). Женщина, там редактор - Галина Коморникова, довольно таки смелая, и отчаянная. Сама по образованию журналист, видимо знает, что делает. Искитиму -то еще такое и не снилось.
pavel.27, 31 октября 2013 17:51
кстати ,на вопрос редакции так никто и не ответил,ну хоть версии то есть какие-нибудь???
Иван, 31 октября 2013 21:38
Да толку-то в такие игры играть? Если мы просто не в теме этих дел, то ни за что не угадаем. Пускай Следственный отдел голову ломает. Им за это деньги платят.
Или может приз будет угадавшему?)
вячеслав, 31 октября 2013 18:35
голубев доиграется...по нефтезаводу доигрался?! и то что он проспонансировал патапа,это не говорит о его святости.
Константин, 31 октября 2013 20:44
вопрос по заводу ? он как открылся - так и закрылся !

причём в день ОТКРЫТИЯ
Наталья, 31 октября 2013 18:46
Надо Искитим тоже копнуть-кто- кому- чего
Тырган, 31 октября 2013 19:10
Реальный пацан разговаривал с"Ботаном",решал "вопросы". Ботаника в результате закрыли,вопрос решен!
Артем, 01 ноября 2013 08:55
понятно, откуда ветер дует....
наблюдатель, 01 ноября 2013 11:12
"Телефонный разговор между Потаповым и Голубевым произошел 18 апреля прошлого года накануне сессии горсовета. 19 апреля депутаты дали оценку деятельности мэра. Удовлетворительную. А через 11 дней Илья Потапова арестовали на теплоходе «Ремикс» со взяткой за пазухой. К тому времени прошел ровно год, как Илью Потапова, члена КПРФ, избрали главой Бердска."
Потапова арестовали в этом году, и прошло не год, а равно 2 года как он Глава Бердска.
Максим, 01 ноября 2013 19:02
А что в Искитиме глава города лучше? Очень осторожный. Многие знают но молчат, место под большой магазин на путепроводе тоже никому не давали только Вернер его получил. Кто то потом поехал за границу отдыхать
Тырган, 01 ноября 2013 19:58
А вот Вы ,ув.Максим,скажите нам про то,что Вы знаете,а наш мэр молчит. Может быть это будет какая-то бомба,которая взорвет наши сердца? И у нас пересадят всю администрацию? Как в Бердске? Давай жги, глаголом, сердца людей!!! Ждем разоблачений.Аллах, Аккбар! Господи,Благослови!
константин, 02 ноября 2013 10:35
О каком вы магазине ?Магелан и Вернер ну никак не связаны
Апельсин ?так причем здесь Путепровод
Что касаемо МЕСТА -а вы Максим были одним из желающих его занять ?!
И потом какая разница покупателю КТО его построит -Вернер или Пупкин
Главное есть нормальный магазин с нормальными ценами и ассортиментом
Удивите народ -постройте еще один рядом

Знаете и молчите -удобная позиция
Вы уж называйте все и всех своими именами

Глядишь и вас с собой Пфейфер с Завражиным
за бугор прихватят

Поездка за границу -эка невидаль
pavel.27, 02 ноября 2013 12:27
то есть вы утверждаете ,что не было ни каких нарушений при проведении аукциона и все проведено по закону???странно,тогда почему места под застройку в нашем городе распределяются среди приближенных ....сами знаете к чему
константин, 02 ноября 2013 13:23
Ну так и вы НЕ можете утверждать обратное
Все это домысли и слухи

А что касаемо круга приближенных -наверяка и вы хотели бы в нем оказаться
Но ведь для этого нужны большие деньги как минимум
А таковые есть как раз у приближенных
Представьте -ну выиграет подобный аукцион Вася Пупупкин!
И что ?
Нужны деньги -нужна техника-нужны рабочие
Где все это найдет Вася?
Кредит возьмет на пару лет -так проценты задушать
Вот потому мы с вами сидим здесь и просто это обсуждаем
А Вернер в это время построит еще один магазин


Кстати в новый (за Апельсином)не ходите -сплошной меконд хенд
pavel.27, 02 ноября 2013 14:09
ошибаетесь милейший,я не хочу быть приблеженным к вором в законе,коими сейчас являются практически все руководители страны-моя мечта и идеал человека ЧЕ ГЕВАРА ЭРНЕСТО...который даже будучи главой нацбанка установил себе зарплату меньше чем у технички.....
константин, 02 ноября 2013 15:32
Ну ну
Начните с себя и живите на зарплату техн чки
pavel.27, 02 ноября 2013 17:02
а я собственно на это и живу....
Константин, 02 ноября 2013 19:43
примите мои искренние соболезнования
pavel.27, 03 ноября 2013 20:42
во первых,я еще пока жив ...а во вторых ,я очень сильно сомневаюсь,что деньги дают человеку счастье,здоровье и бессмертие....
константин, 04 ноября 2013 10:27
Ваши сомнения вполне логичны

Ибо проверить обратное вы не можете

Не в деньгах счастье -типичная отмазка
Тех кто не имеет этих денег
pavel.27, 04 ноября 2013 15:17
и какое они вам доставляют счастье - эти деньги??? вы их едите,вы с ними спите,или душ принимаете??? они вас защитят??? или настоящих друзей купите??? или здоровье??? что они дают??? на мой взгляд лишь мир иллюзий расширяют...а стоит копнуть поглубже и проверить своих друзей и родственников,как они будут относится к вам если у вас не будет денег...и скорей всего результаты будут печальны...
Константин, 05 ноября 2013 09:34
если вы Павел забыли - речь шла о Голубеве
а НЕ моих друзьях

вы кстати когда об этом пишите - свою историю рассказываете ?
видать чересчур вы глубоко копнули и теперь делитесь с нами своим горьким опытом

что касаемо денег - я сразу предупредил что вам этого не понять

деньги дают реальную свободу
не ту мифическую что вы зарабатываете и ощущаете ЗДЕСЬ
а настоящую
имея деньги можно не думать о пайке в 2980
можно позволить себе всё то что хочется

вот только одни смирились со своей низкой зарплатой и довольствуются копейками

а другие стараются обеспечить себе и своим близким достойную и без проблемную жизнь

ps
данную дискуссию для себя считаю закрытой

уверен вы же не упустите ещё одно шанса
оставить свой след в истории
pavel.27, 04 ноября 2013 15:19
кстати,а вы пасху отмечаете....говорите иисус воскресе или нет....если да,то явно лукавите,потому что ваш мир материален...
константин, 04 ноября 2013 18:22
Вы Паша еще и гадалкой подрабатываете ?
Плохо у вас это получается
pavel.27, 04 ноября 2013 22:33
я не волшебник...я только учусь
Константин, 05 ноября 2013 09:23
ой

и тут все должны в умилении захлопать в ладоши - наш Павлик выдавал очередной шедевр
вам Паша уже можно не учится
просто устраивайтесь на работу в цирк - возьмут без конкурса
pavel.27, 08 ноября 2013 20:43
а почему ты меня все время в цирк посылаешь,там вакансия открыта после твоего увольнения???? тебя кстати за что выгнали???
один из толпы, 08 ноября 2013 21:16
Народ, вы чего тут ...))) не переходите на личности. Паша не ведись, Костик троллит тебя.
pavel.27, 08 ноября 2013 22:51
да плин...согласен...это уже не интересно никому...просто странно - чего он меня все время в цирк хочет устроить??? может связи есть??? лучше бы в УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ тогда протекцию дал...
константин, 09 ноября 2013 10:36
Прикольно !то есть ли Я имею СВОЕ мнение - то я троль ?
А если Павлик лезет в каждый комент и навязывает свое мнение -то он супер умный чел ?
И самое главное - на оскорбление и обсуждение
личности первым начал переходить именно ваш любимый Павлик
Так что именно Павлик и есть обычный троль
И если вы заметите -я на его коменты уже просто не отвечаю
А он все не может успокоится

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования