В рубрику Сообщи свою новость написал Дмитрий:
1. В магазине не первый раз очень был рад тому что он открылся в Искитиме , а то постоянно приходилось ездить в Бердск.
2. 29 апреля приехал в магазин купить системный блок для офиса быстро подошел продавец ну и все нормально прошло на витрине стоял системник, а на нём ценник. Меня всё устроило парень всё подробно рассказал ну и дал чек и отправил оплачивать.
3. А вот теперь самое главное: оплатил ждал где то 30 минут пока что то с ним сделают (хотя мне он нужен был без винды) ну вот наконец то сделали, пригласил меня естественно показать нечего не мог (т.к. я уже говорил винды не было), всё выключил и начал запихивать в коробку ох неудача в коробку он не лез, наш продавец куда то побежал не было минут 10, прибегает через минут 10 и говорит, что ой мы ошиблись это не тот компьютер за этот надо доплатить ещё тысячу, хотя ценник на нём стоял, и на выдачу его взяли с витрины. Я естественно (это уже было принципиально) отказался от товара если бы сказали сразу то проблем бы не было слова бы не сказал, а так предъявили одну цену, а потом переиграли на другую.
4. На кассе сидела такое чувство одинокая молодая особа которой наверно не хватает мужского внимания и она озлобленна на всех очень грубое отношение по возврату. Хотя я нечего ещё не получал и в получении не расписывался.
5.Естественно я отказался и мне нужно было вернуть деньги за товар который я в руках не держал. Началось оформление множество бумажек. Прошло ещё 30 минут.
6. Хотелось бы отметить что в магазине покупателей почти не было так человек 5-8 и то они так ходили глазели.
7. при спокойном вопросе “как после такого можно ходить к вам в магазин” мне ответила ещё одна продавец “Можете больше не приходить”. И всё это было сказано в таком тоне что аж жудко стало.
8. Ст. продавца или администратора на месте не оказалось. Книгу жалоб тоже не дали сослались на то что её увезли в центральный офис и привезут только после праздников.
9. Поехал в Бердск где мне безовсяких оскорблений и недовольства продали то что я хочу и по той цене что на витрине!
Два года подряд покупал только в магазинах DNS т.к цены ниже и обслуживание отличное, а после такого отношения я в ужасе от такого филиала в Искитиме.
Однозначно продавец не прав. У меня подобная ситуация сложилась в Ашане (гНовосибирск). Я выбрал медиаплеер, а на кассе выяснилось, что он подорожал на 200р. И я вроде как-то не обратил внимания, но жена подсказала – чего это мы б
Неоднократно замечал как многие продавцы тупо играются между собой как малые дети,
вы думаете у них ест возможность хоть как то наказать ?
ошибаетесь – задача отделов по защите прав потребителя КОНСУЛЬТАЦИЯ !
и не более того
На мой взгляд здесь явный пример того, что в г.Искитиме, таков контингент, это приходит в голову уже после слов о том, что в г.Бердске без проблем товар продали, Искитимцы не видят в работе мотивации, и не желают потребителя удовлетвори
важно то , что данный товар находится в перечне технически сложных товаров !!!!!!!!
а в отношении ЭТОГО товара ( после 15 дней с момента покупки ) по
индивидуальный предприниматель открывший магазин в Искитиме использует название DNS на правах франшизы !
он всего лишь ИСПОЛЬЗУЕТ за деньги бренд DNS
так ч
только эта
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
…..цену в рублях и услов
ДНС в Искитиме работает по франшизе
так же как и Эльдорадо
в принципе здесь ничего страшного и нет
всё дело в том как хозяин наладит свой бизнес и как будет тренировать своих работников
В магазине работает девушка с фамилией Троянова-))
…как-то жутковато компьютеры покупать…
…может за Касперского замуж выйдет-))
теперь что касаемо ЗАКОНА – мне его изучать НЕ НУЖНО ! это моя работа !
а вот
Год назад покупал там телефон. Возможно, что тот продавец уже не работает там, конечно. Но впечатления были не очень приятные.
Во-первых, был дан неверный ответ на вопрос. В этом я убедился позже,
На удивление, отзывы довольно реалистичные. То есть, не только стандартное "купил, доволен, рекомендую". Очень много есть и критики, обсуждения недостатков конкретного товара.
Так что консультация продавцов, по сути, вообще не нужна. Стоит просто подробно изучить ассортимент, сравнить характеристики заранее, в интернете. Почитать отзывы людей, лучше на разных сайтах.
И это касается не только ДНС. Ни в одном магазине продавец тебе не будет говорить о недостатках товара! Ему не за это деньги платят:))
Вообще с какого черта они называются продавцы-КОНСУЛЬТАНТЫ? Нахрена они получают деньги? Да, я могу изучить все до магазина, проштудировать интернет и литературу. Именно так я и делаю! Но в идеале то именно продавец должен мне все рассказать. На то он и консультант. Хотя такого не бывает на практике, конечно.
Одно время любил грузить этих "консультантов" информацией, о которой они даже и не были в курсе.
Но это еще раз доказывает бессмысленность вообще этой профессии. Настоящие спецы в технике продавцами не работают.
Нужно честно заявлять, мол "я вообще слабо разбираюсь в товаре. есть сайт, заходите там и смотрите, а мое дело - только оформить покупку". Но их работа заключается в том, чтобы вешать лапшу на уши, лишь бы впарить товар подороже.
Что касается хамства порой, тут даже и спорить не о чем.