В Искитиме администрация обещает всерьез взяться за дороги

Сергей Ершов: «Политика наша следующая: не заниматься ямочным ремонтом, а глубоко и тщательно делать капитальный ремонт дорог».

Сергей Ершов: «Политика наша следующая: не заниматься ямочным ремонтом, а глубоко и тщательно делать капитальный ремонт дорог»

Из бетона на проезжей части торчит арматура

Напомним, что 12 апреля заместителем главы города Искитим по ЖКХ Сергеем Ершовым проведен рейд по состоянию дорог, сделаны замечания и составлены предписания.

17 апреля Сергей Ершов подробнее рассказал о планах ремонта дорог в 2012 году.
В бюджете заложено 8 млн рублей на ремонт дорог в Искитиме. Отдельно на ямочный заложено 1 млн 800 тыс рублей. В апреле дорожные службы к ямочному ремонту дорог уже приступили. Но в связи с ухудшением погоды, пока взята пауза и проводятся подготовительные работы.

Сергей Васильевич: «В дождь никто асфальт укладывать не будет. Основной объем работ будет производиться в мае. Политика наша следующая: не заниматься ямочным ремонтом, а глубоко и тщательно делать капитальный ремонт дорог».

По словам замглавы, 7 млн рублей пойдет на дороги и тротуары по наказам избирателей прошлых лет, которые не были выполнены. 3 млн рублей получилась экономия с ремонта «горбатого» моста, их тоже пустят на дороги. На кольце, по ул. Юбилейная от магазина «Апельсин» до ул. Советкая, планируется сделать капитальное сплошное покрытие с пешеходными ограждениями вдоль всей дороги, которое можно будет использовать под размещение рекламы. В центре кольца, планируется установить символику города и, возможно, Сбербанка или «Апельсина», смотря кто будет участвовать в проекте.
Городу дополнительные 6 млн рублей выделило Министерство ЖКХ Новосибирской области, с ними ведутся переговоры о выделении большей суммы.

На перспективу ведется разработка проектно-сметной документации на ремонт мостов и дорог в будущие года. Для этого в бюджете города выделено около 800 тыс рублей. Задание на изготовление ПСД готовит Управление ЖКХ.

На вопросы «Планируется ли устройство дренажной системы под дорогами и внедрение новых технологий при строительстве дорог», Сергей Ершов ответил, что при ремонте, если ливневая канализация присутствует на дороге, конечно же, никто ее по новой укладывать не будет. Промоем существующую. Что касается дренажа, то Центральная часть города, и м-н Северный стоят, в основном, на болоте, дренажная система будет стоить очень дорого. ЖКХ рассматривается возможность прокладки ливневой канализации с поднятием дорожного полотна в Подгорном м-не. Что касается применения добавок типа резиновой крошки при укладке асфальта, то любое полотно имеет свой срок износа. Если обычный асфальт укладывать не 2-3 см толщиной, а, как положено, 4-5 см, то и он будет служить долго. Будем также восстанавливать бетонное покрытие, там, где асфальт не целесообразен.
С этого года экспертизой по качеству дорог занимается Управление ЖКХ по дорогам. В контракте при госзакупках указывается гарантийный срок эксплуатации – в среднем 3-5 лет. Контроль будет вестись, и в случае выявления брака в гарантийный период, исполнителя будем привлекать к исправлению за его счет. Случаев, когда подрядчика заставляли принудительно переделывать свой брак в прошлые года не было. Все что выявлялось, переделывалось добровольно.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться
Алексей, 19 апреля 2012 04:08
Если народ молчать не будет, то дороги станут лучше!

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования