Развитие транспортной системы за созданием ускоренного движения электропоездов Искитим-Новосибирск

Участок автомобильной дороги Новосибирск – Академгородок – Бердск практически исчерпал свою пропускную способность.

Участок автомобильной дороги Новосибирск – Академгородок – Бердск практически исчерпал свою пропускную способность, заявил ректор СГУПС Владимир Верескун 18 января на совещании в мэрии Новосибирска. Поэтому любая заминка на дороге превращается в транспортный коллапс.

Фото: news.ngs.ru

С 25 января сузили перекресток на ул. Бориса Богаткова и Кошурникова — под стройку входа «Золотой Нивы», вызвав у местных жителей недовольство от ожидаемых пробок.

Согласны ли вы с тем, что пропускная способность Бердского шоссе исчерпана?

У самого Бердского шоссе резерв пропускной способности есть. Проблема в нескольких узловых точках — это перекресток на въезде в поселок Матвеевка, на Нижней Ельцовке, на перекрестках с пр. Строителей и ул. Русской. Здесь в перспективе планируется строительство транспортных развязок, подобных той, которая построена на въезде в Первомайский район. Серьезно улучшить ситуацию позволит новый мост через Обь. Часть транспорта, которая идет на левый берег и обратно, сможет повернуть возле карьера Борок, не загружая ул. Большевистскую. Большая часть транспорта уйдет на ул. Кирова, которая будет соединена с ул. Большевистской.

Нужно дальше развивать транспортную систему. Есть реальная возможность улучшить пропускную способность за счет создания ускоренного движения электропоездов на участке Искитим – Бердск – Новосибирск. Если у железной дороги появляется возможность построить рядом дополнительный путь для сквозного движения электричек, тогда ускоряется движение. И если сейчас по этому направлению работает порядка 30 поездов, то с дополнительным путем можно пропустить 60.

Какие шаги будут предприниматься, чтобы улучшить обстановку на Бердском шоссе?

Уменьшение левых поворотов. Это не даст большого увеличения пропускной способности, но позволит повысить безопасность, снизить количество ДТП. В ближайшей перспективе планируется строительство надземных пешеходных переходов в районе остановки «Река Иня» и у поселка РМЗ. Это позволит ликвидировать еще два светофора, которые также тормозят движение.

Роль строительства трех развязок: способны ли они принципиально решить транспортные проблемы?

Безусловно, строительство транспортных развязок позволит кардинально улучшить ситуацию на прилегающих улицах, но три, даже пять отдельно взятых развязок ситуацию во всем городе не переломят. Нам нужно строить новые магистрали, пешеходные переходы, решать проблему парковок, улучшать организацию движения транспорта, особенно пассажирского.

Источник: НГС.Новости

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования