Таксисты Искитима боятся штрафов, но нарушают

C 1 января 2012 года введена ответственность за нарушение правил перевозки пассажиров легковыми такси.

C 1 января 2012 года введена ответственность за нарушение правил перевозки пассажиров легковыми такси

Стоянка "нелегалов" в центре Искитима

– Мы не в Москве живем, у нас бомбил-нелегалов нет. Все знаем друг друга в лицо, таксуем по необходимости. Нет работы, а семью кормить нужно. Работаем, пока не начались проверки, а куда деваться?  – рассказывает Владимир, с Нового года нелегальный таксист, пока мы едем по моему адресу, – лицензирование ударило по малому бизнесу, если можно нас так назвать. В нашем городе лицензию получила всего одна фирма, люди жалуются, что машин не хватает.

По информации ГИБДД России, с 1 января 2012 года предусмотрено наказание за взимание платы с пассажиров при перевозке по заказу неопределенного круга лиц, посадку пассажиров в транспортное средство, предоставленное для перевозки пассажиров и багажа по заказу, без предъявления пассажирами документов на проезд или отсутствие списка пассажиров, отсутствие разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

По большей части за указанные нарушения вводится ответственность в виде административного штрафа в размере от 1 до 5 тысяч рублей для водителей, от 10 до 50 тысяч рублей для должностных лиц и от 30 до 200 тысяч рублей для юридических лиц.

Также с 1 января 2012 года вводится ответственность за незаконную установку на транспортном средстве опознавательного фонаря легкового такси и нанесение на наружные поверхности соответствующей цветографической схемы. За это нарушение предусмотрен штраф с граждан – 2,5 тысячи рублей, с должностных лиц – 20 тысяч рублей, с юридических лиц – 500 тысяч рублей. При этом государственные регистрационные знаки снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, а незаконно установленный фонарь конфискуется.

Кроме того, в компетенцию сотрудников Госавтоинспекции входит контроль за законностью установки опознавательных фонарей и наносимой цветографической схемы такси, а также получением разрешения на таксомоторные перевозки.

Из опыта экономически-союзного Казахстана. Там вопрос упорядочения работы частных извозчиков решен был более либерально уже несколько лет назад. Утром, перед началом работы, водитель заезжает в налоговую инспекцию, оплачивает суточный сбор и работает себе спокойно. Можно купить талон на неделю, месяц, квартал. Но водитель обязан проходить технический осмотр машины два раза в год и проходить медосмотр. Никакого лицензирования.

Мнение читателей
0
0
0
0
Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо за ваш голос
Моё мнение Комментарий Поделиться
tata, 03 января 2012 09:02
Забота о безопасности пассажиров конечно дело серьезное-но это уже чересчур по-моему-скоро уехать из одного района в другой проблема будет

Ваше мнение ценно: оставьте комментарий

войдите или зарегистрируйтесь, тогда Вам не придется вводить имя каждый раз, и Вы сможете настроить себе "аватар".
Ознакомьтесь с правилами комментирования